- Что?
- Блять, создай свою сторону и будь предводителем. Я сам не раз замечал, что некоторые не хотят быть кем-то. Они хотят быть свободными. Но создание стороны не делает их свободными. Мы зациклены на порядке и власти. А ты? Ты зациклена на свободе слова и выбора. Исправь положение мира. Сделай учебу в нашей школе лучше.
- Ты говоришь так, будто отрекаешься от всего.
- Я просто заебался. Меня все боятся. Я знаю что я сам так сделал чтобы все меня боялись.
- Не надо себя за это так угнетать. Вы создали сильнейших.
- Мир сгнил. Мы пытались удержать строй и порядок.
- Вам нужны перемены.
- Угу.
- Перемены . . .
Мы помолчали минут 5, после чего Спринг встал, отряхнулся и подал мне руку.
- Пойдем. закончим начатое.
Его лицо украсила очаровательная улыбка. Эти пухлые губы идеально подчеркивают изумрудные глаза. Солнце садится и оранжевые лучи аккуратно ложатся на его лицо, подчеркивая черты. Локоны свисающие с головы на глаза, были ярко золотые.
- Эй)
- А, ой)
- Так ну и где следующая подсказка.
- Я не понимаю до конца. На, посмотри.
- Хм . . . Я знаю где это. Пойдем скорее, пока солнце не зашло!
- Стой! Куда!
Он побежал совсем в другую сторону, чем я смела предположить.
- Э . . . Эй . . . Фух . . . Куда . . . Мы . . . Бежим! Сто . . . Стой! Да постой же ты.
Мы бежали уже минут 10. И только когда по его словам " почти на месте" перестал бежать.
- Фух, я просто хочу показать тебе это место при закате. Поэтому побежали.
Сразу видно спортсмен. Выносливости и быстрого восстановления хоть отбавляй. Вскоре мы оказались там.
Это была большая поляна, окруженная темным густым лесом. Все было в цветах, по всюду порхали бабочки. А солнце окутывало пространство золото-оранжевым свечением. Здесь тихо и спокойно. Где-то вдалеке еле слышно пели вечерние птички. Одна бабочка опустилась мне на руку. Она была невероятно красивой. Её крылья переливались фиолетовым цветом.
В какой-то момент я почувствовала, что моя резинка лопнула. и волосы аккуратно и очень красиво рассыпались. Спринг сделал несколько фоток. они были ахуенно красивыми без фильтров.
- Хах) Теперь я поняла о ком шла речь в подсказке.
Мы осторожно стараясь не спугнуть милых созданий, прошли в середину поляны.
- Да . . . Этого места мне очень не хватает. Видишь тот крест.
Он указал за меня. Там были 2 палки формирующие крест и не аккуратно соединённых вместе. Под ними был бугорок земли. Не свежий. Очень давний.
- У меня была сестра . . .
Эта фраза заставила мое сердце сжаться.
- Она была очень красивой, умной, милой, доброй, веселой и лучезарной. Однажды в детстве когда мы играли здесь она сказала, что если что-то случиться, что бы я похоронил ее здесь. Хах, даже крест сама себе сделала . . .
Он отвернулся, он не мог сдерживать слез. Я аккуратно взяла его за руки и он продолжил.
- Нам было по 12, когда мы шли сюда. На той реке, на том самом камне. Река в том месте мелкая, а дно из камней. Она неудачно встала и упала в воду, свернув шею. И уже 7 лет как под этой землей скрывается ее тело. Родители не интересовались где она. Я часто прихожу сюда . . . Общаюсь с ней . . . Плачу . . .
Я впервые вижу его таким. Нет, он не слабый. Пережить такое и потом ходить с непроницательным лицом, не каждый сможет.
- Трап, мне так жаль.
Я обняла и прижалась к нему. Это были мои первые и самые искренние объятия. Его тело содрогнулось, но он прижал меня к себе очень сильно.
Позже мы разъединились. Он смотрел мне в глаза.
- Рэй, ты не представляешь как сильно помогла мне. Спасибо тебе огромное.
Он взял мое лицо руками и нежно поцеловал. это было настолько нежно, что я готова утонуть в этих руках и губах. Сейчас я окончательно поняла, что чувствую к нему. Искреннюю любовь. С ним мне хорошо, с ним мне спокойно.
- Рэй. Я люблю тебя. Я хочу чтобы ты стала самым главным человеком в моей жизни. Я хочу чтобы ты стала моей девушкой, а впоследствии женой. Ты станешь этим человеком?
Я до глубины души была тронута его словами. В моем теле растеклось тепло и в животе запорхали бабочки.
- Я стану им)
В этот момент его глаза светились счастьем. Он поднял меня и закружил. В этот момент мы были счастливы, как никогда . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Принадлежать или подчиняться?... Заморожено.
RomantikДевчонку, только переведённую в новую школу сразу же поставили перед выбором. "Принадлежать властному, грубому, богатому, хладнокровному убийце или подчиняться властному, грубому, крутому ублюдку". Девушке понравились оба, но осталась с ...