Свежая предрассветная прохлада сочетается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо ещё не сияет своей привычной голубизной, а временно покрыто небольшими белыми облачками, которые разойдутся сразу же после того, как взойдёт солнце.
Ещё нет звенящего всеми мелодиями хора птичьих голосов, а лишь изредка слышны курлыканья ранних голубей.Но вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считанные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается ярко-голубое небо. Картина утренней природы приятна любому человеку и манит его взор своим великолепием. Утреннее солнце заглядывает во все окна, пытаясь разбудить жителей.
Надоедливый будильник не даёт покоя утром любому человеку. Лениво открывая глаза, шатен, выключив будильник, пытается встать с кровати, пробуждаясь после сна.
После утренних процедур и быстро позавтракав, он надевает классический костюм, приготовленный им утром. Приехав на место работы, парень припарковал свой мотоцикл, заглушил мотор и снял шлем.
Штаб-квартира, где работал юноша, находится в тридцати минутах езды от города Сиэтл. Большое стеклянное здание, ничем не примечательное снаружи, но хранящее внутри многие тайны, о которых жители никогда не догадаются. Любой обыватель знал, что это за здание, но никто не осмеливался зайти в него или хотя бы подойти ближе. Работники в рабочее время просто сливались с толпой и были такими же обычными жителями города, как все, стараясь одеться обыденно. Никто никогда не говорил постороннему человеку, кем он работает, всё было скрыто.
Шатен подошёл ко входу здания, сканер быстро просканировал лицо и открыл двери. Здание имело десять этажей и три подземных уровня. Поднявшись на нужный этаж, двери распахнулись и парень увидел много работников. Большинство из них сидели за рабочими столами и каждый что-то печатал. Другие бегали с бумагами и распечатывали важные документы. У каждого работника был наушник, который служил для разговора друг с другом, и чтобы босс позвала лично, не оглашая публично. Отдельный сотрудник имел свой собственный псевдоним, отличающийся от всех и ни один из них не повторялся.
Внезапно из наушника юноши послышалось:
— Агент FX, поднимитесь на пятый этаж.
— Понял, — коротко и ясно ответил шатен.
Юноша незамедлительно поднялся на нужный этаж и зашёл в кабинет. За большим овальным и стеклянным столом сидела женщина средних лет, пробегаясь глазами по бумагам. Вокруг стола были пустые стулья. Дама подняла глаза на него, оторвавшись от документов.
— Присаживайтесь, — спокойным тоном сказала она, показав ладонью на свободный стул.
Парень молча прошёл и сел. Женщина опустила глаза на бумаги и продолжила читать, юноше оставалось только рассматривать кабинет. Прошло пять минут и шатен решил прервать молчание, терять время впустую ему не хотелось.
— Извините, мы кого-то ждём?
— Да, сейчас должны подойти ещё сотрудники.
Дама не уточнила число и это заинтересовало агента, ведь это для него первый раз, когда нужно подождать ещё работников. Она всегда звала его, говорила нужное и отпускала.
Через пару минут молчание прервал вошедший сотрудник.— Здравствуйте, мисс Ким.
— Здравствуйте, присаживайтесь на свободное место.
Работник послушно сел и опять в кабинете воцарила тишина. Всё это время шатен рассматривал парня, которого прежде никогда не видел и не пересекался.
Прошло достаточное количество времени и все нужные работники собрались. Парни обменивались лишь взглядами и никто не осмеливался заговорить первым, все вели себя сдержанно и скованно. Женщина отложила бумаги в сторону и прервала столь долгое молчание, которое, казалось, всё это время длилось бы вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая Грань { I Часть }
Mystery / ThrillerКоманде агентов поручили задание разыскать и поймать одного преступника, который долгие годы убивал людей, обворовывал банки и скрывался от полиции. Герои берутся за это дело, и позже один из парней открывает для себя неожиданную и жуткую правду. Вп...