Следующий день прошёл спокойно и в десять часов вечера агенты двинулись искать Хина.
Пары поменяли и на этот раз Феликс был в паре с Джисоном. Парни зашли в бар «Ghostfish Brewing Company», заказали по небольшому коктейлю и сели так, чтобы угол обзора был широким. Они старались замечать каждого, но в баре среди отдыхающих также была большая компания, которая не давала разглядеть каждого в ней. Компания танцевала на танцполе под громкую и энергичную музыку.Феликс увидел танцующую пару, в которой девушка обвила руками шею парня и двигалась в такт музыки, молодой человек держал её за талию и двигался чуть медленнее. Пара находилась немного дальше, чем остальные. Агент FX отвёл взгляд, чтобы посмотреть на других, но снова вернул его к этой паре и заметил, что парня уже рядом нет и девушка бездвижно лежит. Феликс сразу понял, что это преступник сделал такое с бедной жертвой. Он пихнул в плечо Джисона и кивком указал на девушку, и Хан увидел её. Сотрудники встали с места, чтобы подойти к ней как агент FX краем глаза заметил уходящую мужскую фигуру. Он незамедлительно решил выйти за ней.
Парень вышел из бара и никого не заметил, решив повернуть вправо за угол, он увидел ту самую мужскую фигуру, которая вышла из бара пару минут назад. Феликс двинулся за ней.
Мужская фигура шла прямо, но резко повернула в левую сторону, юноша продолжал идти.
Так преступник пытался хоть как-то увильнуть от агента, но попытки были напрасны. Ни на секунду молодой человек не сводил глаз с него.Последний поворот был ошибкой для Хина. Перед ним была огромная стена, через которую он бы не прошёл и не перелез. Феликс остановился в двух метрах от него и левой рукой держался за пистолет, который был спрятан в заднем кармане и его закрывала белая рубашка. Преступник не оборачивался.
— Как же сложно от тебя сбежать, — подал голос блондин. — Я всё равно сбегу.
— Уверен? — усмехнулся шатен.
Хин наконец обернулся и увидел перед собой семь агентов. Пока Феликс ходил за ним, он успел позвать остальных так, чтобы преступник не услышал. Парни начали аккуратно подходить к нему и оставили между собой расстояние. Хин быстро побежал, чтобы пробежать между ними, но его успели схватить и быстро надели наручники.
— Ну вот мы и встретились, Хин. Парни, поехали, босс будет нами довольна.
— Чёрт, — фыркнул Хин и понял, что уже он ничего не сможет сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая Грань { I Часть }
Mystery / ThrillerКоманде агентов поручили задание разыскать и поймать одного преступника, который долгие годы убивал людей, обворовывал банки и скрывался от полиции. Герои берутся за это дело, и позже один из парней открывает для себя неожиданную и жуткую правду. Вп...