Глава 3.

119 6 15
                                    

  Следующий день начался бодро и активно. Парни собрались в одной комнате все вместе рано утром. Все комнаты в здании были похожи друг на друга, в каждой стоял большой стол и стулья. Специфический экран появлялся по щелчку пальца и агенты обсуждали свои будущие схемы, по которым они будут работать. Монитор показывал карты, мог выдавать всю информации о человеке и отоброжал траекторию движения каждого жителя, что очень выручало, если надо было найти преступника.

— Всем доброе утро! — оживлённо поздоровался Чан со своей командой.

  Перед каждым сотрудником стоял холодный американо, ни одно утро не обходилось без этого напитка, который взбадривал и заряжал энергией на весь день.

— Так как мы в дальнейшем будем работать вместе, то нам нужно придумать название для команды, есть идеи?

  Всем пришлось напрячь мозги и помочь придумать название.

— «Убийцы»?

— Слишком для агентов...

— «Чёрные волки» ?

— «Кровавые вороны» ?

— Как вам «Чёрные Лисы»?

— Стоп! Мне нравится это название, как вам? «Black Foxes», звучит очень даже неплохо.

— Очень даже интересно.

— Отлично, давайте это название.

  Как парни придумали название, их позвала мисс Ким в свой кабинет. Юноши поднялись к ней и принялись внимательно слушать её.

— Извиняюсь, если побеспокоила вас.

— Всё в порядке, мисс Ким, мы как раз придумали название.

— Это хорошо, позже скажете. Для вас появилось первое задание. В городе разыскивается опасный преступник, полиция не может его найти, так как он очень хорошо скрывается. Ваше поручение отыскать информацию и поймать его. Задача не из простых. Если он узнает, что вы его ищите, то может начать путать вас и вводить в заблуждение, так как многие брались за это дело и позже сразу же бросали, потому что просто запутывались в его «нитях», как бабочки. Старайтесь не попадаться на это. Рассчитываю на вас.

— Да, мисс Ким!

— Агент CB97, попрошу остаться вас, остальные можете быть свободны.

— Парни, идите ищите информацию, позже соберёмся и подведём итоги, — скомандовал Чан.

— Да, Крис, поняли.

  Работники ушли и оставили босса и агента наедине.

  Молодые люди разошлись по своим местам, открыли ноутбуки и принялись выполнять задание, которое им задал Чан.

  Прошёл час, два и все снова собрались у Криса. Каждый принёс распечатанную информацию на листке.

— Итак, подведём итоги, кто что нашёл, рассказываете.

— Преступник скрывается под ником Хин, на английском Hin. Настоящее имя неизвестно. Убил около пятнадцати людей, — начал Феликс, читая лист, не отрываясь от него.

— Ограбил приблизительно десять банков, — продолжил Сынмин.

— Любит ходить по барам и там выискивать своих будущих жертв. Иногда на тёмных улицах ловит в большинстве своём женщин, причина также неизвестна. После убийства выцарапывает тонким лезвием на руке дату смерти римскими цифрами.

— По каким характеристикам он выбирает своих жертв? И на какой руке выцарапывает дату? — задал следующие вопросы Чан, бросая взгляд на каждого присутствующего.

— Если человек носит на руке какое-либо украшение. Выцарапывает на той руке, на которой находится этот аксессуар, не важно что это: кольцо или браслет, — ответил на его вопрос Хан, жестикулируя.

— Убивает только женский пол?

— Если улица обесточена, то да. А так и мужчин, и женщин.

— Сколько лет? Кто родители? Есть ли ещё родственники?

— Нет, ничего не нашли из этого.

— Что ж, давайте приступим к работе, начнём с баров, раз там он любит ходить. Будем узнавать дальше от людей информацию, которой они владеют.

— Сейчас выезжаем?

— Нет, сегодня ночью.

  Ближе к вечеру парни были готовы, им выдали всё самое необходимое. Сотрудники были одеты в футболки и спортивные штаны, чтобы слиться с жителями. Агенты выехали на двух машинах. На первой за рулём был Чан, на второй за рулём был Минхо.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя