Глава 4.

81 5 2
                                    

  Ночной Сиэтл был по-особенному красив. Огни города красиво переливались в ночном небе. Жизнь по вечерам всегда оживала, дышала по-своему и всё это длилось до утра. Утром как будто всё стихало и возвращалось на круги своя.

  Молодые агенты припарковали машины около отеля, машины ничем не отличались от других. Парни стали постепенно выходить из машин и собирались неподалёку от отеля за углом. Никого рядом не было и казалось, что это просто общается группа отдыхающих.
Первыми вышли Чан и Сынмин, за ними Феликс и Джисон, последним вышел Минхо. Убедившись, что никого нет рядом и никто не следил за ними, он завернул за угол к коллегам. Сотрудники стояли в небольшом проходе, который ранее служил для проезда, но его закрыли кирпичной стеной.

— Значит, смотрите, вы будете работать по парам, я один. Мы не знаем внешности Хина и в чём он проворачивает свои грязные делишки. Ориентируетесь на людей и замечайте кто ходит рядом и кто что делает. Позже всё обсудим в штаб-квартире, — брюнет говорил шёпотом, но парни слышали его.

— Кто с кем? Ты распределишь или мы сами?

— FX с I. N, Lee Know с J.One и S.Min с SpearB.

— Поняли.

— Если что-то надо сказать важное, то отходите и говорите шёпотом, наушник хорошо улавливает и передаст остальным ваши слова, — продолжал учить молодых работников Чан.

  У всех был опыт в работе, но в команде все работали впервые, кроме Чана.

— Приступаем к работе.

  Все разошлись по парам в разные бары.

  Феликс и Чонин зашли в ближайший бар, заранее поменяв одежду. Они подошли к барной стойке и заказали себе по безалкогольному коктейлю. В баре было достаточно людей, чтобы не выделяться. Парни старались наблюдать за каждым. Прошло двадцать минут и картина не менялась, но вдруг молодые агенты услышали женский крик. Все собрались около жертвы, работники решили тоже подойти. На полу лежала мёртвая блондинка, рядом с девушкой никого не было и преступник убил её, пока все были заняты алкоголем.

  Феликс в толпе старался разглядеть каждого, но все обсуждали только что случившийся инцидент и заметить что-то странное не получалось. Агент обернулся обратно и его кто-то толкнул в плечо, это был Чонин. Коллега молча кивнул в сторону двери и агент FX заметил кусочек чёрной одежды, который сразу же исчез. Пока все были заняты, парни вышли из бара, но ничего не заметили, мимо мелькали только машины и люди.

— Уверен, что это был он. Слишком быстро скрылся.

— Его и правда сложно поймать. Что ж, похоже, что мы его упустили. Давай вернёмся.

  Агенты вернулись в бар, все уже разошлись по своим местам. Полиция приехала на место преступления и пока она занималась расследованием, Феликс заметил кольцо на блондинке, но на руке не было римских цифр.

  В наушнике послышался голос Чана, нужно было возвращаться. Все вернулись к машинам и уехали.

  Агенты зашли в комнату для обсуждений.

— Кто-нибудь что-то обнаружил неладное?

— Мы, Чан. В баре, в котором мы были, произошло убийство блондинки. Преступник скрылся через двадцать минут, всё это время он был среди толпы, которая собралась вокруг жертвы. На девушке было кольцо, но не было римских цифр.

— Ага, значит он не всегда делает метки...

— Скорее всего тогда, когда находится наедине с жертвой, тогда успевает сделать метку, если можно так её назвать.

— Вы уверены что это он был?

— Конечно, таких преступников, как он, больше нет.

— Получается вот такая у него схема: он убивает, ждёт, чтобы все собрались вокруг жертвы и тогда уходит. Но вот вопрос: неужели всегда все заняты, что не замечают его?

— Будем разбираться, завтра работаем по той же схеме, все всё поняли? Есть вопросы?

— Вопросов нет.

  Рабочий день подошёл к концу и все разошлись.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя