Глава 13.

46 4 0
                                    

  Спустя некоторое время парни вернулись в штаб-квартиру своих родителей.

— Ликс, ты планируешь вернуться в Сиэтл?

— Конечно, мы же там работаем.

— Ты до сих хочешь, чтобы я был в вашей команде?

— Да. Я думаю, что ты будешь отличным коллегой, — твёрдо ответил агент и положил руку на плечо Хвана.

— Спасибо.

  Братья зашли к родителям в кабинет.

— Вы уже вернулись! А я звонить хотела.

— Всё хорошо, мам.

— Как погуляли?

— Отлично.

— Рада слышать. Скоро домой поедем, да, дорогой?

— Да, скоро поедем.

  Через час семья выехала из штаб-квартиры и через полчаса были около дома.

— Всё, выходим, приехали, — скомандывал отец.

  Пара жила в большом кирпичном доме, который был огорожен электрическими воротами, которые защищали дом от преступников. Перед домом был большой красивый сад, усаженный разными цветами и деревьями. Рядом с домом стояли деревянные качели.

— Какой красивый дом! — сказал Феликс, как зашёл на территорию дома.

— Рады слышать, что вам нравится тут. Теперь он ваш тоже.

— Спасибо большое. Мам, нам надо уезжать обратно, потому что нас ждут.

— Так быстро... приезжайте вместе в следующий раз обязательно.

— Хорошо.

— А где вы работаете?

— В Сиэтле, в штаб-квартире.

— Сын, можно узнать имя вашего директора?

— Мисс Ким.

— Ты работаешь на неё?

— Да, а что-то не так?

— Просто мы с ней воюем уже который год. Мы хотим уже заключить мирный договор, но никак не можем выехать, вечно дела. Приведёшь её к нам?

— Вот как... хорошо, я поговорю с ней.

— Пойдёмте я вам покажу ваши комнаты.

— Да, мам.

  Поднявшись на второй этаж, женщина показала комнаты парням и они очень им понравились. Сначала она показала комнату Хёнджину, потом Феликсу.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя