Глава 11.

53 6 0
                                    

— М-мама, — не громко сказал Феликс дрожащим голосом.

Тринадцать лет юноша не видел свою мать. Ему стёрли память, строго воспитывали и парень рос в этих условиях с девяти лет, толком не имея друзей. Всё время отнимали тренировки и учёба. Строгий режим не давал расслабиться ни на секунду.

Первые секунды молодой человек не мог поверить своим глазам. Перед собой он увидел человека, с которым был схож многими чертами лица. Парня переполняли разные эмоции, что он был готов заплакать в эти же секунды, но сдерживался как мог.

Хёнджин же смотрел на отца холодным взглядом, пытаясь вспомнить хоть какие-то для себя приятные моменты, которые они проводили вместе с отцом. Из-за амнезии это получалось плохо, в воспоминаниях были только плохие и больные для парня моменты.

Женщина подняла глаза, оторвавшись от бумаг, которые окружали её.

— Феликс?

— Мама...

Юноша зашёл в комнату, продолжая смотреть на мать. Дама встала с места и подошла к своему сыну, не веря своим глазам.

— Феликс... ты... ты живой, — выдавила из себя женщина и на её лице появились слёзы счастья.

Она нежно приложила свою ладонь к щеке сына. Парень же крепко обнял её и чувствовал, что тоже начинает плакать от счастья. Этих эмоций он не испытывал до момента встречи с родной матерью.

— Как же я рада, что мы с тобой встретились.

— Я тоже. Я тоже, мам.

Женщина заметила в дверном проёме второго сына и отпустила Феликса, продолжая улыбаться. Ликс повернулся к Хёнджину.

— Мам, ты же помнишь Хёнджина?

— Конечно, тоже очень по нему соскучилась!

Дама подошла к Хвану и обняла его как второго родного сына. Хин же стоял как столб и не решался обнять мать.

— Привет, м-мам...

Позже женщина отпустила его и отошла.

— Какой вы приятный сюрприз сделали, появившись так неожиданно и ещё вместе!

Мать любила обоих сыновей и у парней с ней были хорошие отношения, а вот с отцом у Хёнджина были отношения очень плохие. К Феликсу отец относился нейтрально и никогда не избивал его. Всегда всё доставалось Хвану.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя