Глава 5.

78 5 0
                                    

  В следующую ночь агенты поехали в те же бары и работали по той же схеме. Прошло пару часов, но ничего не поменялось. Люди спокойно отдыхали в барах, наслаждаясь приятным времяпрепровождением. Парни подождали ещё немного и решили пойти ещё в бары, но уже работали по одному, чтобы дело шло чуть быстрее.

  Феликс шёл по улице спокойным шагом к назначенному месту, где должен быть. Мимо мелькали уставшие люди, которые поздно возвращались с работы. Молодой агент проходил мимо мусорных баков. Повернул голову и увиденное заставило его остановиться. На земле лежало бездвижное тело, рядом стоял лишь уличный фонарь, который уже готов был погаснуть и еле освещал очередную жертву.

  Работник решил аккуратно подойти к телу и рассмотреть его. Молодой сотрудник огляделся вокруг и никого не было рядом. На запястье с тыльной стороны была выцарапана сегодняшняя дата и на пальце было кольцо. Парень решил забрать его и положить в карман. Он позвал коллег и стал их ждать. Все быстро пришли по просьбе товарища.

— Очередная жертва...

— Да, я забрал кольцо.

— Хорошо, в штаб-квартире отдадим в лабораторию.

  В это же время, пока агенты обсуждали ситуацию, к жертве возвращался Хин. Он забыл лезвие и решил вернуться за ним, но заметив издалека молодых сотрудников, остановился и начал прислушаваться, спрятавшись за угол. Среди их слов парень услышал своё имя. Хин решил дождаться, пока они уйдут и он сможет забрать своё лезвие.

  Спустя какое-то время работники ушли, парень быстро подошёл, забрал оружие, заметив, что на теле не было кольца и быстро ушёл в другом направлении. Молодой преступник ещё в прошлую ночь понял, что его начали искать более опытные работники, чем полиция и сегодня он в этом убедился.

  Сотрудники вернулись в штаб-квартиру и передали кольцо коллеге, которая пошла осматривать его, а сами пошли обсуждать сегодняшнее преступление.

  Через полтора часа их обсуждение прервал стук в дверь.

— Да? — подал голос брюнет.

  Дверь открылась и показалась молодая девушка. Это была работница, которая работала в лаборатории. Сотрудники лаборатории помогали агентам: искали отпечатки пальцев на вещах, ставили опыты, помогали оформлять документы и тому подобное.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя