Глава 14.

47 5 0
                                    

Через пару минут парни спустились к кабинету Чана, там уже коллеги ждали их. Кристофер первым зашёл в кабинет.

Вдруг Хёнджин остановился перед входом и рука Феликса дёрнулась назад из-за этой остановки, так как Ликс шёл впереди и почти зашёл в кабинет.

Агент повернулся к Хвану.

- Хёнджин?

- Извини, волнуюсь немного... ведь они увидят меня снова...

Уверенность пропала у парня ещё в кабинете мисс Ким и не возвращалась обратно.

- Всё будет хорошо, я рядом, - уверенно сказал Феликс, пытаясь поддержать брата.

- Хорошо...

Наконец юноши зашли за Чаном и все сразу обратили внимание на Хвана.

- Позвольте представить вам нашего нового коллегу и будущего агента - Хван Хёнджин!

- Самоуверенно, - тихо произнёс Минхо.

Все начали хлопать, не открывая взгляда от Хина.

- Всем привет, рад со всеми познакомиться, - дружелюбно поздоровался парень.

Каждый сотрудник представился, сказав свои псевдоним и настоящее имя, юноша же постарался запомнить.

- Феликс, иди пока покажи Хёнджину штаб-квартиру, расскажи что и как, а я подготовлю документы и правила, с которыми он познакомится чуть позже.

- Хорошо, спасибо большое.

- Только освободи от наручников себя и его.

- Да, конечно, я помню про них.

Феликс и Хёнджин ушли, оставив парней в кабинете.

- Капец! Нам придётся работать с ним и принять его в нашу команду, - возмущённо произнёс Чанбин и упал на стул так, что он отъехал немного назад.

- Видимо у нас нет выбора. Всё-таки Хван сводный брат Ликса.

- Может он ещё понравится тебе, как коллега.

- Он? Мне? Ты сейчас шутишь? - продолжал Чанбин, указывая на дверь большим пальцем, сжав ладонь в кулак.

- Нет, я серьёзно.

- Хватит, парни. Чан, у него же есть испытательный срок?

- Да, две недели, - ответил Крис, продолжая смотреть в компьютер.

- Видишь, у него есть две недели.

- Если он справится, то нам придётся принять его.

- Я не готов принять преступника в наш коллектив.

- Никто из нас не готов, но другого выхода нет.

- Так, хватит. Вы сейчас некрасиво поступаете по отношению к Хёнджину. Мы должны помочь ему вступить в нашу группу, - строго сказал Чан, не выдержав это обсуждение.

- Извини.

Тем временем Феликс уже познакомил Хвана с верхними этажи и приступил рассказывать про нижние уровни.

- Хёнджин, всё в порядке? - спросил Ликс, заметив подавленное состояние у брата.

- Да, надеюсь, что твои коллеги примут меня.

- Думаю, что да. Не переживай, парни понимающие и обязательно примут тебя с теплом.

- Если я не провалю испытательный срок.

- Не провалишь, я тебе буду помогать и ты со всем справишься. Где твоя уверенность? Она просто пропала по щелчку пальца.

- Сам не знаю... как я зашёл в кабинет мисс Ким, то сразу же занервничал и уверенность испарилась тут же.

- Всё получится, обещаю.

После экскурсии молодые люди вернулись в кабинет и Ликс рассказал все правила, позже Хёнджин прочитал все документы и постарался запомнить всю информацию. Затем Чан отвёл его к специальному аппарату и Хвану стёрли все воспоминания. Феликс всё это время был рядом.

- Как себя чувствуешь? - спросил агент FX, как только увидел своего брата.

- Вроде в порядке, но голова ещё болит немного.

- Это пройдёт. Пойдём в мой кабинет, отдохнёшь.

Братья ушли в кабинет Феликса.

Тонкая Грань { I Часть }Место, где живут истории. Откройте их для себя