Прошёл месяц. Обыденные дни всё так же продолжались: дом, школа, тренировка и ненавистные уроки. Мою жизнь раскрашивало только то, что с Кагеямой мы стали общаться чаще, чем раньше. Но одновременно это меня и пугало. А пугало именно то, что всё наше общение может внезапно закончится, после чего я стала запоминать все наши короткие, но хорошие моменты.
Этот день тоже ничем не отличался. На улице стояла солнечная погода. Все дети гуляли и веселились после уроков,а некоторые как мы, которые состоят в клубе, занимаются. Кто-то тренирует свои умственные способности, а кто-то физические. Всё было спокойно и умиротворённо. Наша особа даже чуть не засыпала от этого. Но кто-то должен разбудить её до конца, и это оказался Такеда-сенсей. Дверь была нараспашку открыта и он бежал так, что она вот-вот закроется. Пройдя в пункт назначения, согнувшись начал тяжёло дышать. Все сразу же посмотрели на него, отложив тренировку на время, подошли к нему узнать из-за чего он так спешил.
- Я устроил нам тренировочный матч. -приведя в норму своё дыхание сказал на весь зал Такеда. Сказать, что всё были в шоке, это ничего не сказать. Первогодкам впервые удастоится играть против другой школы, а вот третьегодки.. Они знают, что когда-то их школа была самой лучшей в плане спорта. И как все мы знаем, должен наступить тот момент. Момент провала. Они стали уступать многим, и даже самым слабым командам, из-за чего Карасуно назвали "Бескрылыми воронами".
-А с кем мы будем играть?-опомнилась первой Минори.
- А..с Аободжосай.
-"Аободжосай...Аободжосай" -вспоминала Канэко. - "Точно! Ива-чан же там!"
- Продолжаем тренировку! -похлопал в ладоши капитан. Все начали становиться на свою позиции. -Такеда-сенсей, если хотите можете посмотреть на тренировку.
-А.. Да, конечно.********
Тренировка благополучно закончилась. Все уже закончили с уборкой и расходились по домам.
- А давайте снова пойдем домой вместе?-предложил Сё.
-Я согласна!
-Я...Я тоже- повернув голову в другую сторону сказал темноволосый.
-Если вы все собрали, то можно идти. И по дороге мы должны зайти в магазин к Укаю. - не дожидаясь нашего ответа, Хината пошел впереди них. Те двое переглянулись, и засмеялись. Затем так же быстро отвернулись друг от друга. - Эй, голубки, вы идете там?
-Мы не голубки! -крикнули они одновременно, краснея пуще прежнего. На что мандаринчик лишь ухмыльнулся, представляя себе новую миссию.Когда мы пришли в пункт назначения, Укай сказал, что рис с сырым яйцом скупили футболисты. - Кроме того, мы уже закрылись.
-Есть хочу... -проныл Хината, хватаясь за живот.
-Вы отлынивает от работы! -закричала Канэко.
-Молчать! Вы всегда приходите и скупаете всё, что есть. Проявите сдержанность хоть раз! Быстро идите домой и поешьте нормальной еды! -кричал ей в ответ Укай. Мы уже собирались уходить, но в последнюю секунду он окликнул нас.
-Держите. -спокойно сказал он, и кинул батончики. Кагеяма моментально успел схватить. Сё с Канэкой тоже поймали, только лицом...
-Ауч..больно же. - прошипела Канэко, но под невольным надзором Укая, ничего говорить не стала.-Спасибо за угощение! -поклонились они и вышли из магазина.
Ребята веселились и болтали на разные темы. Все же апрельская вечерняя прогулка имеет свою небывалую атмосферу, особенно когда ты с друзьями. Но всю эту идиллию смог прервать телефонный звонок, звонили Минори. На экране мобильника высвечивалось имя ее брата. Вздохнув немного свежего воздуха, а затем выдохнув, она все же подняла трубку.
-Ты почему так долго берешь трубку! - кричал ей через телефон Иваидзуми. От чего она отдалила телефон от уха. - И вообще где ты? Уроки давно были закончены! Немного подождав она все же ответила:
-Ива-чан, ты чего так сердишься? - немного пропела девушка.- С такими темпами у тебя скоро на лбу прыщи повылезают. Ответа не было. Она немного испугалась, прекрасно зная, что он щас злится, но всё же продолжила. - И как ты знаешь я дурака не валяю. Я второй менеджер клуба, уже как месяц, а тренировка только закончилась. Но после этого, ее уверенность быстро испарилась и добавила:-Ива-чан, я скоро буду, не злись. -и схватив этих двух за шивороты поспешила домой, а они в это время спокойно доедали свои батончики. Дойдя до нужного места, она быстро остановилась и попрощавшись зашла в дом. Они не успели ничего толком понять. Только когда дверь ворот захлопнулась они начали понемногу осознавать только что произошедшее.Уже дома она увидела брюнета, который сидит на диване и смотрит какой-то фильм. Девушка быстро переобулась и хотела бежать в свою комнату, но её остановил подошедший к ней Иваидзуми.
-"Так. Я сказала всё как есть. Или он найдет причину поругать" - подумала про себя блондинка, дожидаясь что же будет дальше. Несколько секунд постояв он неожиданно обнял ее.-Чёрт, задушишь же. - прохрипела девушка и он сразу же отпустил её из своей схватки.
-Прости, что накричал на тебя.
-"У него биполярка что ли?"-пронеслось в голове у девушки.
-Я забыл, что ты стал менеджером.
-"Хех, повелся. Я то не рассказывала". -она хитро улыбнулась, но всё же быстро убрала эту улыбку, пока не заметил Ива. Шумно выдохнув она устало улыбнулась, и пожелав спокойной ночи потопала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Король Площадки»
Короткий рассказМинори Канэко - обычная 16-летняя девушка, живущая самой обычной жизнью. Она поступила в школу Карасуно, нашла нового друга, который предложил ей стать вторым менеджером. Что произойдёт дальше? Это можно прочесть в моём новом фанфике :3 Активничаем...