Глава 43

210 11 2
                                    

Начался второй сет. Тобио уже давно вышел и играет на площадке.

«— Господи, у меня уже спина затекла.» - разминалась я держась за свою спину. Меня от моего  «занятия» отвлёк крик капитана.

— Суга! Не уходи опять с головой в свои мысли!

Коуши и сам не на шутку испугался.

— Мы непременно отыграемся во втором сете, для этого в первую очередь нам нужно...

— Ага. -перебил капитана тот.

— Нейтрализовать подачи Ойкавы.

— Итак, во всем остальном, мы будем использовать это построение во время подачи Ойкавы, поняли? -собрал всех вокруг себя тренер. —Спасибо. -обратился он ко мне, когда я записывала всё сказанное.

— Да!

— Если мы сможем выполнить приёмы равные доле очков, украденных ими с подач в первом сете, мы сократим наше отставание гораздо быстрее! «Мы обязательно отыграем приемы подачи, которые не смогли провести в первом сете!» Выходите туда с этим намерением! -кричал тренер.

— Да!

Когда ребята вышли на площадку опять послышались крики фанатов Аободжосай.

— Дави их, дави их!

— Дави их, Сейджо!

Я посмотрела на ребят, и улыбнулась.

Савамура, Адзумане и Цуки возле сетки, а Шоё, Танака, Сугавара во второй линии.

— Шоё - милаш) -засмеялась я, когда он прыгал.

— Каким местом? -посмотрел Тобио тоже на него.

— Всем.

— Не беси.

— Не бесись.-спокойно ответила я.

Он спокойно выдохнул, наверное не желал дальше спорить.

— Кстати... Как ты?

— О чём ты?-опустила я взгляд.

— Не прикидывайся. Ты прекрасно знаешь о чём я.

— Я много раз ловила взгляд Тоору, но он равнодушно уходил, делая вид, что мы с ним не знакомы. -Тобио тоже опустил голову.

—Бесит.-темноволосый опять посмотрел на меня. —Бесит, что он уделяет внимание другим девушкам, а не мне. Бесит, что я влюбилась в такого придурка, как он. Меня бесит всё!

Кагеяма выслушал меня, и через несколько минут я почувствовала тепло на спине. Он обнимал меня.

«Король Площадки» Место, где живут истории. Откройте их для себя