Зная, что мы будем ехать долго я, забронировав себе кресло на последнем ряду, уснула.
Медленно открывая глаза услышала грохот грома, и от этого быстро проснулась. Я увидела рядом собой Тобио, который мирно посапывал, откинув голову назад.
«Взял и откинулся»
Я осмотрела автобус и увидела рыжика, а рядом фиолетовую макушку. Нетрудно догадаться, что это Ёшида. Посмотрела на других и многие спали, конечно же, кроме водителя. Взяв телефон в руки я решила не упустить такой шанс и сфотографировать Короля.
«Вот же ж...» – я забыла выключить звук камеры телефона, и попыталась убрать его, но увидела саму «жертву» моего не сделанного фото.
— Удаляй. – сразу приказал он.
— Я не успела тебя сфоткать.
— Дай сюда. – не успела я спрятать телефон, как он взял его и начал смотреть мою галерею.
— Эй! –крикнула я, когда он засмотрелся на фото.
— Когда т-ты успела?
Он увидел ту самую фотку, где Ноя и Цуки обнимаются, их первая встреча.
— Вот такая вот я. – горда произнесла я, смотря на Тобио, который с шоком смотрел на меня, а затем заулыбался.
— Ты будешь шантажировать?
— Кнш.
— Я с тобой.
— Перестань так делать. Твоя улыбка меня пугает... – сделала испуганное лицо я, он зловеще поднял руки и через несколько секунд начал щекотать меня. В это момент я забыла про унылую пасмурную погоду, и то, что люди спят, а просто радовалась моменту.
— ....Всё, всё. – ещё смеясь проговорила я.
— Будешь ещё так говорить?
— Да. – сказала я, но посмотрев на его лицо, которое готово ещё раз защекотать – отказалась от своих слов.
Через полчаса мы пришли в школу и, попрощавшись со всеми мы с Наоко потопали в одну со сторону.
— Рассказывай! – сразу потребовала та, когда мы отошли от автобуса.
— О чём ты?
— Я видела, как Тоору позвал тебя, а после ты вышла какая-та злая. – увидев мое грустное лицо, сразу добавила: если не хочешь не надо.. – замахала она руками. — но Ойкаву всё равно убью, какая бы причина не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Король Площадки»
Короткий рассказМинори Канэко - обычная 16-летняя девушка, живущая самой обычной жизнью. Она поступила в школу Карасуно, нашла нового друга, который предложил ей стать вторым менеджером. Что произойдёт дальше? Это можно прочесть в моём новом фанфике :3 Активничаем...