Глава 13

478 22 12
                                    

_Спереди! Отличный блок!

Счёт 15:14 в нашу пользу. Надеюсь, и этот сет останется за нами, и мы уйдём победителями. Братик, ты должен будешь принять поражение!

Из раздумий меня вывел крик смешанный с нытьем фанатки этого индюка.

_ Эй, когда уже выйдет Ойкава-сан?

_ Дура! Если он не разогреется, то он может снова поранить ногу.-ответила девушка на ной своей подруги.

_ Я не хочу этого!!!

Снова? Он что, и правда поранил ногу? Это же просто тренировочный матч с нами. С воронами, которые потеряли былую славу. Зачем так переусердствовать? Агх...Что я за него волнуюсь? Этот индюк недавно мне прям по лицу мячом долбанул. Не прощу.

Матч продолжился. Мы блокировали и отлично атаковали.

_Карасуно всё не сбавляет обороты! - держась за перила крикнула студентка Аободжосай.
_У них матчбол! Критический момент для наших парней. -согласилась с ней девушка, которая была рядом с ней.

_Ай-яй, мы в довольно не приятном положении не так ли? -пропел брюнет.

_Что с твоей разминкой? -строго посмотрел на него их тренер.

_Я готов! - сделав "v", тот отправился своим со-командникам.

_Чёрт, судя по их игре, которую я увидела тогда, Тоору и правда силён. -прикусила ноготь я, и взволнованно посмотрела на их игру, только теперь и с его участием.

Я случайно посмотрела на этого индюка, а он заметив мой взгляд помахал мне. Я нахмурила брови, и закинув прядь назад посмотрела на свою команду. Если повнимательней посмотреть на них, то они, как и я были напряжены из-за прихода Ойкавы.

Послышался свист. Подача у этого индюка.

Он держал мяч одной рукой и пальцем указывал на Тсукишиму. Блондин был в недоумении.

Он совершил подачу в прыжке. Убийственную подачу, которую конечно же не смог принять Кей.

_Ага, как и я думал, -закинул тот руку на бедро. _Ты, номер 6, и ты, номер 5, не сильны в приёме, не так ли? Первогодки?

_Чтож, вот ещё одна.

С этими словами он закинул мяч, и никто, как и в первый раз не смог принять.

_Проклятье... - проругался Тсукишима.

_О, ещё одно очко, и счёт сравняется! -каштановолосый посмотрел на счёт, а я вслед за ним. Он был прав. Ребят, не сдавайтесь!

«Король Площадки» Место, где живут истории. Откройте их для себя