Глава 14

467 20 0
                                    

Утро. 7:00

Проснулась я от шума назойливого будильника.

_Чёрт, как же голова раскалывается..

С трудом встав с постели, я пошла принимать все водные процедуры. Закончив, сжимая перила я спустилась вниз и рухнула на стул. Я заметила на себе взгляд Хаджиме, но просто проигнорировала и начала есть еду, которую он положил передо мной.

_С тобой всё в порядке?

_Да, да, всё хорошо.

Закончив с трапезой я поднялась в свою комнату. Переодевшись спустилась вниз, и с сумкой на руках стала ждать братика.

Школа. 8:25

в коридоре меня встретила Ёшида. Увидев меня она охнула.

_Минори-чан, ты как? Вид у тебя не очень.

_Да всё в порядке, не сдохну же.

_...Если и правда всё в порядке, то идём на урок. С минуты на минуту прозвенит звонок.

Ничего не ответив я просто поплелась за ней.

конец уроков. спортзал

я еле-еле открыла дверь зала, и согнувшись начала перебирать дыхание.

_Минори?

Последнее, что я успела увидеть, это обеспокоенное лицо Тобио.

_Тобио, ты не видел Минори? Я никак не могу найти её, а тренировка вот-вот начнётся. А?-оглядываясь вошёл в открытый зал рыжик и замолчал. Он увидел на его руках ту, которую искал. - Что с ней случилось?

_Нет времени объяснять. - кинув эти слова он побежал в школу, к медсестре.

*******

_Как-то холодно... - с этими мыслями я прижалась к подушке сильней.

_Это не похоже на подушку..

Я оторвалась от сна, и с трудом открыла глаза.

_АААА, ГДЕ Я?! - да. первое, что пришло мне в голову так это закричать.

_Не ори, скоро я так оглохну.

_Тобио? -не понимая ситуацию, спокойно спросила я. - Ты же объяснишься?

_Да.

_Звезда.

_Что?

_Что?

_Короче говоря, ты потеряла сознание. 4 часа пролежала в кабинете медсестры, и я по окончанию тренировки несу тебя домой.

Он всё так спокойно рассказал, а я всё с каждым его предложением заваливалась красной краской.

_Что значит "несёшь меня домой"?

После того, как я это спросила - поняла, что он несёт меня на своей спине, так как он усадил меня заново.

_Брат.. Ему ничего не рассказали?

_Нет.

_Спасибо. Спасибо за всё. -с этими словами я заснула на его плече.

_Она что, уснула?

****

_Спасибо, что отнёс её домой.

_Да не за что.

Это то, что я смогла услышать, перед тем, как снова заснуть.

После того случая прошла неделя. И всё это время я пролежала дома, на уютной кровати. Ёшида, братик, Кагеяма и ребята из клуба всё время спрашивали про моё самочувствие. Я очень была рада их заботе. Особенно от Тобио...

_Иди кушать! - позвал меня на кухню Ива-чан, - Как доешь, выпей эти лекарства, на всякий случай.

_Со мной уже всё в порядке. - скрестила руки у груди, и надула губки, как маленький ребёнок.

_Нечего так на меня смотреть. - после этих слов он ушёл наверх.

Выйдя за ворота дома я увидела этого индюка. Он махал мне своей большущей рукой. Похоже, он поджидал нас.

_Приветик, Минори-чан! -улыбнулся тот призакрыв глаза.

_Что он здесь забыл? - обратилась я к Ива-чану.

_ Он пойдёт с нами. -ответил на выдохе тот.

Я несколько минут смотрела на них обоих. На одного, как на дурака, а на другого вопросом: зачем?
Думаю понятно, кому как я обратилась взглядом.

_Окей, я пойду впереди. -равнодушно сказав я надела наушники, в которых музыка была давно включена.

Я почувствовала, как они переглянулись, но останавливаться не собиралась.

_Минори-чан! -крик, который меня остановил, и рука, которая находилась на моём плече.

Как оказалось, передо мной прошёл велосипедист. Если бы не рука Тоору, я бы в него врезалась. В худшем случае получила бы сотрясение, во второй раз..

_Спасибо...-опомнившись от шока, наконец ответила я.

_Да не за что) -улыбнулся он своей улыбкой. Она у него всегда была такой лучезарной? Стой, Минори, ты начала не о том думать.

Встряхнув головой, Я вернула своё равнодушное состояние к нему, и пошла дальше.

_Если что, Ива-чан зашёл в магазин. - послышался его голос за спиной.

_Ага. -не поворачиваясь, сухо ответила я.

«Король Площадки» Место, где живут истории. Откройте их для себя