На часах 5:30. Утро не заладилось с самого начала: то проспала, то не поела толком. Даже попить молочка не успела. Как сказала Наоко: «Не с той ноги встала».
Вот я уже вижу свой школьный автобус, и она по-тихоньку начинает отходить.
—Стойте!
Закричала я во всё горло, и со всех ног побежала к ней.
Вот я лохматая спокойно и умиротворенно сплю... на плече Кагеямы. В этот раз, не зная почему я сама села рядом с ним.
******
— Канэко, вставай.-сильно тряс меня за плечо кто-то. Я от неожиданности ударила этого человека в лицо. Сумев открыть глаза в эту же секунду я распахнула их. Передо мной корчил лицо Тобио, хватаясь за нос.
— Тобио, прости!- я пыталась быстро достать салфетки из своей спортивной сумки, но руки дрожали и путались ещё больше. Хоть как-то достав их, я быстро прислонила сразу несколько к его носу.
— Прости ещё раз! -сложила я руки у лица и склонила голову. — А где все?- осмотрелась я.
— Ушли в спортзал. - прижал он салфетки сильнее. — А я несколько минут пытался тебя разбудить. Соня.
******
Мы зашли в зал, и сразу послышался восторженный крик девушек, который исходил из трибун.
— Давай, давай, Сейджо!
— Сделай их, сделай их, Сейджо!
В этот момент я увидела Ойкаву, который бил мяч об пол, готовясь сделать подачу.
— Эй, ребята вы чего стоите!-обратился к нам тренер. — Кагеяма, становись на свою позицию.
Тобио ушёл, а я села на скамью. Игра началась.
«— Где же Киёко-чан?» - искала я глазами, надеясь, что она откроет зал и зайдёт. Но надежда была напрасной. Она не придёт. Капитаны собрались и пожали друг другу руки.
— Желаю хорошей игры!
— Желаю вам хороошей игры! -улыбнулся индюк.
— Отлично! -кричали с трибун.
— Вперёд, вперёд!
— У Датеко тоже была хорошая поддержка с трибун, но... - удивился парень, который собирался смотреть нашу игру. — У Сейджо ещё и это в арсенале.
Под словом «это» он имел ввиду девушек, которые во всё горло кричали имя капитана, и моего возлюбленного... бывшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Король Площадки»
Короткий рассказМинори Канэко - обычная 16-летняя девушка, живущая самой обычной жизнью. Она поступила в школу Карасуно, нашла нового друга, который предложил ей стать вторым менеджером. Что произойдёт дальше? Это можно прочесть в моём новом фанфике :3 Активничаем...