Глава 49

182 9 2
                                    

Я приподнялась на локтях и стала ждать, когда он всё расскажет.

— Дело в том, что меня Бокуто и Куроо пригласили поиграть с ними. – я задумалась вспоминая их. Заметив это Цуки начал описывать их. — Куроо, это тот с черными волосами и челкой на правую сторону глаза. Бокуто – он похож на сову, с янтарными глазами, и с пепельными волосами, которые торчат в стороны. – он говорил всё, демонстрируя это своими руками. И да, после этого я вспомнила.

— Так и... что с того? – осторожно спросила я.

— Можешь просто пойти со мной? Если хочешь можешь и поиграть. – мямлил он. Я призадумалась. А вдруг Тобио не захочет, чтобы я пошла с ним. Идти и спрашивать его об этом не очень то и хочется. А если позвонить он не возьмёт трубку. Игнорщик.

— Я сказал Тобио, если ты переживаешь на счёт этого. – опустил Кей голову. Я почему-то быстро поверила ему. Может мне просто хотелось верить, без никаких подвохов? Не знаю.

— Окей, идём! – встала я и мы оба направились в зал. Кей шёл впереди, так как я забыла дорогу до спортзала.

*****

— Какие люди!

— В Голливуде!

Я услышала мужские голоса. Ну так естественно, не женские, их редко услышишь здесь. Судя по всему это были Бокуто и Куроо. Куроочка.

— А кто это за тобой? – спокойно спросил темноволосый парень. Я вышла и показалась.

— Я Минори Канэко. Простите, что не сразу представилась. Менеджер Карасуно, буду рада знакомству. – я спокойно проговорила всё это, не горя желанием знакомиться с ними, но есть такое слово как вежливость. Они по немногу начали подходить ко мне, а вблизи они похожи на шкафы.

— Привет, Акаши Кейджи. – на его слова я ответила лишь слабым кивком.

— Я Бокуто Котаро!

— Принцесса, меня зовут Куроо Тецуро. – он взял кисть моей руки и поцеловал тыльную сторону. Я от этих действий быстро выдернула руку.

— У меня парень есть. – холодно ответила ему. Он сначала был в смятении, а затем ухмыльнулся. — Ты позвал меня и я здесь, так что играй, а я пойду. – обратилась я к Кею, и направилась к выходу, но он быстро схватил руку.

— Пожалуйста, поиграй с нами.  – попросил тот.

— Я не умею. – быстро сказала. Все смотрели на меня, а я на Цукишиму. — Ну не с парнями же, как не крути я девушка.

«Король Площадки» Место, где живут истории. Откройте их для себя