Глава 15

511 21 6
                                    

Прийдя в школу я сняла наушники, встретившись с веснушчатым милашкой и динозавром. Он улыбнулся мне, на что я робко помахала ему в ответ.

_Доброе утро, Канеки-чан!

_Доброе, Ямагучи! - подошла я к ним. _Сегодня тренировка состоится?

_Ага! Канеки-чан, без тебя было так скучно, аж убейся! - схватился за сердце тот.

Аххах, это точно Ямагучи? Походу, я не таким его запомнила. Мы ещё подурачились, а Кей лишь косо поглядывал на нас.

_Не будь ревнивым, Кей! - обратилась я к динозавру. - Не уведу я твоего Ямагучи.

Сказав последнюю фразу я заметила его злой взгляд, на что я быстро среагировав, побежала по коридору. И да, я пробежала свой кабинет. Чёрт. Можно было бы укрыться за чей-то спиной, а так...

Я повернула голову и увидела как блондин всё ещё бежит за мной. Хорошо, что толпа студентов всё ещё находилась в коридоре, и я смогла "пронырнуть" между ними. Пробежав минуты две, я остановилась.

_Тупик.. - я уже развернулась, как передо мной появился динозавр. Он прижал меня к стене, и ухмыльнулся. Ждал моей реакции.

_Чего смотришь? Отпусти меня, и мы разойдёмся мирным путём. - я попыталась отдёрнуть его руку, которая находилась над моей головой. У меня получилось, только..

_Ты не пушинка, чтобы мог с лёгкостью падать на меня!

_Пф, сама виновата, что отдёрнула мою руку. -закатил тот глаза.

Он хотел ещё что-то сказать, но его перебил звонок, который разнёсся по всему коридору.

_Идём. - он слез с меня и подал руку помощи. Я, конечно, же приняла его.

_Даже спасибо не скажешь? -выгнул он свою бровь.

_Зачем? Ты и так должен был мне помочь. -заправила свой локон, который свисал у меня на плече назад. Я пошла в сторону своего кабинета, не дожидаясь его.

~В классе~

_Уже 10 минут как идёт урок, а её всё нет. - взволнованно думал брюнет. _ Может написать ей?

Через секунду дверь кабинета распахнулась, и пришла особа, которую он искал. Учитель, который писал, что-то на доске замер, и перевёл свой взгляд на блондинку.

_Минори Канэко, что на этот раз стряслось? - тепло улыбнулся ей тот.

_Усуи-сенсей, простите меня и в этот раз! Больше этого не повторится! -состроила я щенячьи глазки.

«Король Площадки» Место, где живут истории. Откройте их для себя