Затишье перед бурей

792 30 6
                                    

В двухэтажном домике на окраине Сноудина снова было шумно. Голубика кричал на своего брата, за то, что тот снова курит, хотя обещал бросить. Ну как кричит, читает мораль, которую соседи скелебратьев уже могли знать на изусть. Голубика сам по себе был громким и энергичным, а когда поучал своего брата, то брался за это с двойным энтузиазмом. На втором этаже этого домика, в одной из комнат сидел до жути уставший скелет. Желтая одежда с диадема на голове, были неотъемлемой частью хранителя позитивных эмоций. Сейчас он сидел в куче бумаг, которые были везде: на кровати, тумбе, полу, шкафу?... Кто бы мог подумать, что у хранителей так много работы. Увы, простого существования не хватало, для регулировки позитивных и негативных эмоций.

Отодвинувшись от стола заваленого документами, Мечта с тяжёлым вздохом прикрыл глазницы. Сейчас он решил сделать себе перерыв. Хоть немного, иначе он снова просто напросто уснёт за работой. Несуществующий желудок требовал еды. Когда в последний раз Дрим ел? Он не помнил. Блу конечно предлагал свою готовку, но... Едой это можно было назвать с натяжкой. В комнате было достаточно светло, но солнечные лучи лишь раздражали глазницы Хранителя. Хотелось спать, но уж такую роскошь Мечта не мог себе позволить, так что... Так что нужно пойти и сделать себе кофе. Да. Крепкий, чёрный кофе. Не то чтобы Дрим его любил, но сейчас это была вынужденная мера. Поучения свапа с первого этажа немного раздражали, но Позитив ничего не мог с этим сделать. Всё же он живёт в его доме, который так любезно предоставил Голубика в качестве базы и быть чем-то недовольным, было бы грубо. Их база была довольно людным местом, ведь тут жили все, кроме Инка, хотя с одной стороны это было даже неплохо. Мечта улыбнулся вспоминая Крестика. А с другой... Тяжело вздохнув, Хранитель открыл глазницы, смотря в окно, за которым белыми хлопьями падал снег... Может все же пойти поспать? Ведь так у него и продуктивность будет выше, да и сейчас он уже еле-еле смысл этих документов понимал...

Пока Дримушка сидел в своих раздумьях, на первом этаже на пару секунд стало тихо, а затем раздался счастливый визг младшего Стара, который оповещал о том, что на базу решил заглянуть Художник. Спасительный кружок для Дрима, в плане голодной смерти. Когда на базу заявлялся Инк, и видел, что состояние жильцов дома уж совсем плохо из-за того, что те голодают, он всегда чего-нибудь да стряпал для них, чтобы с голоду не сдохли.
Что ж, в честь такого события, можно было и спустится вниз. Встав со стула и похрустев костями, Дрим пошёл на первый этаж, предварительно забрав с собой пару пустых кружек, которые были в его комнате уже бог знает сколько.

"Отличная" идея, ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя