Проснувшись раньше дорогого любовника, Чернильный не пожелал вылазить из его недных и тёплых объятий, что так ему нравились. В них было так комфортно, тепло и.. Ну, спокойно. Так что тот решил подождать его пробуждения. Позитив проснулся через несколько часов и сперва даже не понял, что обнимает Художника.
— Доброе утро.. - зевнув, сказал Мечта.
— Доброе. Как спалось?) - За то время, что Позитивный спал, Инк успел ещё разок вздремнуть, правда сейчас немного жалел об этом, ибо чувствовал он себя не слишком хорошо, но пока старался не показывать этого.
— Отлично, тебе как? — Больше Инка не обнимали, ведь теперь Мечтатель уже сидел на кровати, потирая глаза, как он обычно всегда делал.
— Великолепно) - Радужку самую малость разочаровало то, что его отпустили, но ничего не поделаешь с этим. Немного подумав, тот обнял кусочек одеяла.
— Вот и хорошо, что на завтрак будешь?
— На твоё усмотрение
— Если так продолжишь, я тебе ничего не приготовлю - Хранитель накинул на себя футболку с шортами и ушёл на кухню.
— Да что уже не так? - Спросил Инк, но было поздно. Дрим уже ушел. Вздохнув, он спрятался в одеяле. Чувствовал он себя, как говорилось ранее, паршиво и вылезать из теплой кровати, где так сладко пахло яблоком и ванилью, совсем не хотелось.
Через некоторое время, в комнату вернулся Мечта, а вместе с ним и яркий запах яблок.
— Вставай кушать, я шарлотку сделал - Дрим акуратно сел рядом с защитником. Мусорить в своей комнате не хотелось, так что придётся Радужному кушать на кухне.
— Мм.. Не хочу вставать.. Голова болит..
— Божечки, заболел что ли? - Мечта ушёл и через пару минут вернулся с таблеткой и водой.
— Вот, должно помочьИнк взял таблетку и стакан, после чего выпил всё это дело.
— Так, тебе помимо еды ещё что-нибудь нужно? - с волнением спросил Дрим. Лечить он не сильно умел.
— Теплый чай и ты - Промямлил в ответ Кисточка.
— Хорошо, пожения на счёт чая есть?
Инк пробубнил что-то невнятное, но судя по всему отрицательное.
Тяжело вздохнув, Мечта снова пошёл на кухню, а потом вернулся с кусочком шарлотки и чашкой чая. Иннокентий к этому времени лишь сильнее завернулся в плед. Теперь он был похож на шаурму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отличная" идея, Дрим
Фанфіки- Ииинк, слушай, а ты ведь мне поможешь? - тянет пянный Дрим, допивая бокал вина. Из-за алкоголя на черепе проступает лёгкий жёлтый румянец -М? Конечно, ты же знаешь, я со всем готов тебе помочь. Только с чем конкретно нужна помощь?.. Всего лишь сме...