А проснулся Чернила вновь раньше. Осторожно выбравшись из объятий и надев шорты с футболкой, а остальную одежду, как свою, так и Мечты, собрав и осторожно сложив, он оставил на диване. После же этого, довольный произошедшим вчера, убрал вино и бокалы и решил чего-нибудь приготовить.
Дрим проснулся не намного позже Инка. Голова болела, а в глазах все плыло. Всё же Позитив был плох в алкоголе. Он быстро пянел, а на утро мало что помнил. Что-то невнятно промычав, он лёг обратно, закрыв глазницы рукой.
Услышав это болезненное невнятное мычание, Инк взял с кухни таблетку и стакан воды, с которыми пришел к принцу.— Доброе утро, принцесса
— Доброе утро, а что вчера было, не напомнишь?... - Мечта взял таблетку с водой и быстро выпил их.
— Ты рассказал, что тебе невзаимно понравился Кросс.. Потом.. Потом я тебе на это ответил, что тебе надо как-то от него отвлечься, мы выпилииии.. И ты предложил мне ебаться с тобой по дружбе, что бы ты мог отвлечься, на что я согласился и ты решил, что начать стоит прямо сейчас, а то есть прямо вчера, сразу же после моего согласия - Порой запинаясь или протягивая слова, ответил Творец, что был не совсем уверен в своих воспоминаниях. Все же, память у него не из лучших.
— Чёрт... - От такой Истрии Позитивчику захотелось провалится от стыда под землю.
— Ты можешь отказаться от своего вчерашнего предложения
— А ты вчера серьёзно согласился или из-за алкоголя?
— Серьёзно. Я не настолько пьяный был, как ты
— Мхм... Ладно, пусть будет, тоже какой-никакой способ отвлечься - Воспоминания приходили к Мечте урывками и судя из того, что он помнил, секс с защитником ему понравился..
— Как скажешь. Таз не болит? - Поволноваться о состоянии друга Чернилка.
— Немного
— Скоро пройдёт, я тебе обезбол сильный дал. А пока лучше полежи и отдохни
— Столько отдыхаю... Думаю когда я приступлю к работе, она поимеет меня не хуже, чем ты)
— Пхах, может быть, может быть, принцесса) - Посмеялся хранитель вселенных, а после отправился на кухню, дальше готовить.
— И я не принцесса! - Крикнул ему вслед Дрим, который все же решил одеться, ведь головокружение более-менее спало и теперь он мог ориентироваться в пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отличная" идея, Дрим
Фанфик- Ииинк, слушай, а ты ведь мне поможешь? - тянет пянный Дрим, допивая бокал вина. Из-за алкоголя на черепе проступает лёгкий жёлтый румянец -М? Конечно, ты же знаешь, я со всем готов тебе помочь. Только с чем конкретно нужна помощь?.. Всего лишь сме...