Снова рутина

355 17 0
                                    

Проснулся раньше по всем обычиям и канонам мира сего Чернильный. И так как время у него сегодня было, он решил сразу же урезать Дриму работы, так что, расположившись за его столом, он взялся заполнять документы
Мечта проснулся через несколько часов. Сегодня, на удивление, он чувствовал себя отдохнувшим и бодрым. Возможно, это последствие того, что он спал больше пары часов, или того, что спал он не один, а может и того и другого.

— Ты чего делаешь? - спросил Хранитель, ещё не до конца проснувшись, но уже увидев белое пятно за своим рабочим местом.

— С работой тебе помогаю, что же ещё?

— Спасибо конечно, но не стоит. У тебя и своей навалом - сев на кровать, Дрим потёр глазницы. Хотелось ещё поваляться, но увы, нельзя.

— Сегодня её не так много, так что могу уделить время, чтобы тебе помочь

— Хорошо, отказываться не буду) - одевшись, Позитив потянулся, хрустнув костями.
— Я тогда пойду завтрак сделаю, заодно и проснусь до конца, ты что будешь? - пусть Мечта и готовил редко из-за работы, но делал он это превосходно и уж точно лучше местных обитателей.

— На твой выбор, принцесса)

— Эх, Инк, Инк, не хорошо трепать нервы тому, кто будет тебе готовить) - Улыбнулся Мечта и спустился на кухню, чтобы вообще проверить ингредиенты и может собрать ещё "заказов", вдруг кто-то проснулся. Но нет, жильцы дома ещё мирно спали. Только Хранители, видимо, способны просыпаться в 9 утра. Ну, Позитивному же легче. Осмотрев ингредиенты и более менее придумав, что они с Инком будут завтракать, Дрим принялся за готовку и через некоторое время, кухня наполнилась запах еды. Правда Кисточка сидя в душном кабинете, где не мешало бы хоть раз в столетие открыть окно, этот запах не учуял, так что так и сидел за документами.
Закончив и накрыв красиво на стол, Мечта пошёл за своим любовником.

— Пойдём есть, я уже все приготовил - открыв дверь в свою комнату, сказал Дрим. Он как-то совсем не замечал потребности в проветривании.

— Секунду - Радужка встал и быстренько оделся, после чего все же открыл окошко для проветривания.
— Пошли - Он утащил Дрима на кухню, где увидев еду, вдохнул великолепный запах и сразу уселся за стол.
— Спасибо, принцесса)

Ладно, принцесса так принцесса, черт с ним. Вздознув, Дрим так же принялся за завтрак. Это была яичница с беокном, тосты с авокадо и чай. Было так странно. Вот сидеть и  завтракать... Может, Мечте повезёт и он ещё и обедать сегодня будет.
Инк сидел и с удовольствием кушал то, что приготовил его любовник.

"Отличная" идея, ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя