Проснулся художник уже один, а вместо Мечты, он обнимал подушку. Похоже, чтобы не разбудить Художника, Позитив заботливо подставил вместо себя мягкую замену. С кухни доносился приятный запах еды и тихое пение, по всей видимости принадлежавшее Дриму. Приятный запах и мелодичное пение так и манили к себе, поэтому, Инк, тихонько встал и очень тихо отправился на кухню, чтобы Дрим его не услышал. Мечта тихо пел песню похожую на колыбельную, такую же спокойную и приятную, при этом акуратно украшая торт кремом. На плите стоял ещё горячий суп, видимо его только-только закончили готовить..
Чернила решил понаблюдать за тем и послушать его пение, так что просто остался стоять в дверях, облокотившись на дверной косяк. Голос Мечты был очень приятным на слух и, казалось, Художник мог бы слушать его часами. Но к сожалению, через несколько минут, Дриму пришлось что-то взять с холодильника и он, обернувшись увидел Инка.— Божечки! Инк! - Из рук Мечты чуть не выпал кондитерский мешок с кремом.
— Что? - Не понял того, почему Дрим так перепугался Защитник. И да, самоё время напомнить, что тот по прежнему без одежды.
— Чего пугаешь меня? - недовольно спросил Мечта.
— И иди оденься— Я не хотел тебя пугать, это случайно вышло. И мне лень
— Инк, если тебе ещё хуже станет, что мне делать тогда с тобой?
— Я уже гораздо лучше себя чувствую
— Ииинк, иди оденься
Бездудный вздохнул и всё же отправился на второй этаж, одеваться, как бы ему не хотелось этого делать. Позитивный же остался на кухне и начал накрывать на стол. Инк вернулся очень быстро, благодаря тому, что привык быстро одеваться. Вернулся в привычных шортах до колен, а так же бежевом худи. Сочетание странное, но Инку было нормально.
— Худи?... Ладно, садись есть - Мечта был немного удивлён, вед ему раньше не доводилось видеть своего друга в худи. На столе уже стояли две миски с супом, а торт по всей видимости был в холодильнике.
— Ну да. Дома порой надеваю. Они уютные такие - Судя по этим словам, это была не единственная вещь подобного плана в гардеробе Художника. А пока тот накинул на голову капюшон, на котором оказались ушки, похожие на уши медведя, хотя Инки всегда говорил, что это уши хорька. После же Чернилка наконец сел за стол и поблагодарив Дрима за еду, принялся кушать. Мечта лишь кивнул и так же за стол, начиная лениво есть суп. Не будет есть он, не будет и Инк, так что пришлось есть немного через силу. Художник же не отвлекаясь от еды, задумался о чём-то своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отличная" идея, Дрим
Фанфик- Ииинк, слушай, а ты ведь мне поможешь? - тянет пянный Дрим, допивая бокал вина. Из-за алкоголя на черепе проступает лёгкий жёлтый румянец -М? Конечно, ты же знаешь, я со всем готов тебе помочь. Только с чем конкретно нужна помощь?.. Всего лишь сме...