Проснулся Художник один, а в доме было слишком уж тихо, что наталкивало на мысль, что Инк один. На часах, было двенадцать дня.Чтож, сон по среди ночи дал о себе знать. Тяжело вздохнув, Инк поднялся и сразу направился в душ. Раз Дрима тут нет, то и смысла задерживаться дома тоже нет. Выйдя из душа, он встретил свою принцессу, что как раз делал уборку. А точнее, ставил на место плед с подушками.
— М? Дрим? Ты ещё тут?
— Доброе утро - Мечта улыбнулся Художнику.
— Точнее сказать, не ещё тут, а уже тут. Я проснулся быстрее тебя и приготовив завтрак, ушёл в Андерсвап, забрать документы для работы а после, вернулся и начал работать уже тут, но ушёл на кухню, чтобы тебе не мешать и ты видно меня просто не заметил— Ох, я думал, ты совсем ушёл - Чернильный улыбнулся и обнял Дрима.
— Но, я рад, что ты остался— Ну как я мог тебя оставить? Ты чего? - Инка крепко обняли в ответ и поцеловали в макушку.
— Никак? - С некой надеждой спросил тот, заглядывая в глаза Мечты.
— Конечно никак! Я тебя не оставлю, не волнуйся! - Ещё шире улыбнулся Мечта. Жёлтые зрачки были будто солнечные лучики, что всегда могли согреть, своим приятным теплом.
Защитник заулыбался сильнее от слов этого солнца, что согревало своим взглядом. Он прижался к тому посильнее и втянул в поцелуй. Нежный, сладкий и долгий поцелуй. Мечта с удовольствие ответил. Поцелуй немного отдавал чернилами, но это его совершенно не портило. Отстранившись от Дрима, когда воздух уже совсем закончился, Инк покрепче его обнял.
— Какой ты любвеобильный, а ведь даже проснутся толком не успел) - Хранителя АВ погладили по голове.
— Пойдём завтракать? Хотя точнее, уже обедать— Пошли - До кухни Инк шёл держа Дрима за руку, а на кухне усадил того на колени. Проще говоря, он не отлипал от того ни на минуту. Не хотелось.. Да и было чувство, что если он его отпустит, то потеряет навсегда, а сейчас это было самым сильным страхом Художника..
— Инк, что случилось? - Немного взволнованно спросил Мечтатель, прекрасно чувствуя эмоции Художника. На завтрак у парочки были блинчики и так как Дрим уже успел поесть, то сейчас он просто сидел и ждал, пока это сделает Чернильный.
— Ничего, о чём ты вообще? - Запихивая в рот очередной блинчик, спросил Инк.
— Ты чего-то боишься, только я не понимаю чего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Отличная" идея, Дрим
Фанфик- Ииинк, слушай, а ты ведь мне поможешь? - тянет пянный Дрим, допивая бокал вина. Из-за алкоголя на черепе проступает лёгкий жёлтый румянец -М? Конечно, ты же знаешь, я со всем готов тебе помочь. Только с чем конкретно нужна помощь?.. Всего лишь сме...