Больничный

263 20 5
                                    

Утром Художник, на удивление, а может и нет, проснулся сам. Тяжело вздохнув, он пошёл искать своего позитивного идиота. Позитивный идиот был на кухне и делал себе чай. Инк осторожно подошёл и обнял того со спины.

— Ты как?

— Всё ещё плохо, но уже чуть лучше, чем вчера - Мечта слабо улыбнулся. На лице все ещё был румянец, что символизировал температуру Хранителя.

— Делай чай и иди ложись обратно

— Хорошо, а то блин возьмёшь и снова привяжешь...

— Привяжу. И на этот раз ещё и рядом сяду, чтобы не сбежал - Вполне серьёзно пригрозил Чернильный.

Мечта тихо засмеялся. Забота со стороны Инка была достаточно совеобразной, но не менее приятной.

— Чего смеёшься?

— А что, нельзя?)

— Можно

— Пфф, - Дримка коротко поцеловал Инка.
— У тебя просто забота своеобразная. Ведь "привяжу к кровати и сяду рядом, чтобы ты не сбежал" звучит жутко, но от тебя это воспринимается, как забота и не пугает

— Ну ладно - От поцелуя и осознания того, что забота у него действительно своеобразная, тот улыбнулся.

— Приготовишь что-то вкусненькое?

— Конечно. Пожелания?

— На твоё усмотрение) - Мечта напоследок улыбнулся и вернулся в свою комнату в кровать.

А Радужка принялся готовить и через некоторое время притащил в комнату Дрима две тарелочки пасты, которые поставил на тумбочку. Мечта уже спал, завернувшись в одеяло и обнимая подушку. Будить его не хотелось, так что Радужный просто сел выполнять его работу. Дрим проснулся через несколько часов и выглядел он признаться намного хуже, чем раньше. Затуманенный и немного тусклый взгляд, тяжёлое дыхание...

— Дрим?.. - Увидев, что Мечта проснулся, Инк подлетел к нему.
— Ох, присвятые чернила.. Подожди, я сейчас - Кисточка быстренько растворился в чернила, а вернулся с градусником, который поставил Мечте и лекарством, которое он дал тому выпить.

Температура 39,8 и кашель, показывали, что Дриму не очень хорошо. А лекарства если и помогут, то явно не сразу..

— Найт... Мне плохо, я хочу домой - Похоже Мечта начал бредить.

И вот что Инку делать? Сказать, что Найтмера тут нет? Дрим может впасть в истерику. Притвориться Найтом? Хуйня идея. Позвать Найта? Да он грохнет Дрима. В панике думая над всем этим, Инк присел и прохладной ладонью начал гладить Дрима по голове.

"Отличная" идея, ДримМесто, где живут истории. Откройте их для себя