1

95 5 0
                                    

Завтра последнее испытание и на сердце Гарри было не спокойно.
Сначала турнира он все чаще обдумывал всё , что произошло с ним и Седом.
Несмотря на то что "мальчик который много что и кому должен" поступил не на Гриффиндор, а на Когтевран люди почему-то все ещё считали его героем. Хотя он и не был им.
Друзей у юноши  не было лишь знакомые, товарищи по команде и однокурсники.После детства у семьи  Дурсль Гарри старался ни с кем не  сближаться , но на его пятом курсе рядом с ним всё чаще появлялся улыбчивый барсук, и любимец черно - жёлтых
-Седрик Диггори.
Гарри всегда был скрытен и молчалив , редко улыбался и ни о чём не мечтал. Он думал лишь о том как быстрее сдать СОВ и перевестись в Дурмстранг. Ведь по договору который подписали его родители он должен был отучиться в Хоге минимум до получения СОВ.
Если быть честным, за то время что он жил в волшебном мире Гарри всё больше считал своих родителей глупыми и инфантильными.
Его отец- чистокровка с богатыми родителями был лишь эгоистичным засранцем. А мать так упевалась тем , что она ведьма, что разрушила не только отношения со своей семьёй, но и с единственным другом, тем кто помог ей , безродной маглокровке. Если бы не Снейп она могла бы быть такой же , как эта невежда, Грейнджер, что прет со своим мнением не хуже носорога.  Хотя отношения Гарри к Снейпу было двоякое, он не понимал свою мать.Конечно никто и никогда не говорил  плохого о его семье , но как говориться о мертвых либо хорошо либо ничего.....
Именно так и происходило.
Гарри составлял своё мнение о родителях из мелких деталей , рассказов Петуньи, воспоминания Снейпа из омута, а так же рассказов Сириуса.
Гарри конечно фильтровал информацию от Петуньи откидывая её негатив, он понимал ту девочку, какой была его тетя . Лили и Северус посмеялись над ее желанием учиться с сестрой, несмотря на отсутствие магии в той.А также он не понимал Эвансов старших, как можно так разделять детей , только из-за наличия дара.И вообще какой нормальный родитель отпустит ребёнка в какую-то непонятную школу , куда они не могли ни то что то попасть , но и связаться с учителями и директором . В случае чп им бы просто стёрли память и все. Без магии явно не обошлось.
Петти всегда была на вторых ролях , а Лили даже на похороны родителей не пришла. Вот она любимица родителей.
По мнению Гарри , Лили могла выпить оборотное и прийти , несмотря на военное положение. Петунья бы поняла и представила ее как родственницу для Вернона.

Юный Поттер хоть и был внешне похож на родителей, но вот все остальное.... Ему была больше понятна жизнь Петуньи, и Снейпа.
Оба были не особа нужны семье , отщепенцы, пытающиеся прогрызть себе путь вперёд, а вот его родители были любимцами в семье. Гарри не знал что это такое.
Для него было не понятно то внимание , что дарил ему барсук. Диггори пытался проявить заботу. Помогал с учёбой, спрашивал не ел ли он, закутывал в шарф и натягивал перчатки при походе в Хогсмид.Это сначала  пугало , но при этом грело душу...
А когда в конце пятого курса Диггори поцеловал его , это вызвало шок. Гарри конечно видел подобные парочки вечером на обходе , будучи старостой , но не причислял себя к таким. А тут... Сердце забилось как бешеное , от прикосновения этих манящих, сладких губ.
Гарри лишь улыбнулась тогда и сказал , что ему нужно все обдумать .
Диггори понял бы и без слов.

По ту сторону полета .Место, где живут истории. Откройте их для себя