Эйлин потихоньку , осторожно спустилась вниз в столовую.
Стол был накрыт, Нарцисса, Драко и Жан уже сидели за столом . Элли присела напротив Драко,и стала с аппетитом уплетать грибной крем суп. Все ели молча. Цисса украдкой осматривала крестницу. Бледная кожа , синяки под глазами, капельки крови просачиваются сквозь бинты. Никакие мази не помогают. Партнёрская связь не восприимчива к магии.
-Сегодня в саду будем проводить ритуалы обращения и благодарения. Ты будешь участвовать?
-Буду, у меня есть пара вопросов к Великим.
Элли все чаще стала вспоминать свою прошлую жизнь, обрывки воспоминаний всплывали в голове почти каждую ночь.
Она не понимает, почему Великие так жестоки к ней. Почему она должна отвечать за поступки предков. Почему уже дважды ее любовь отвергают.Она ощущает себя брошенной собаченкой которой протягивают вкусняшку. Собака боится , но еда так вкусно пахнет.Ее приманивают говоря -Да, да Гарри это тебе, иди сюда я тебя не обижу. И вот она все же перешагивает через свои страхи и тянется к угощению. И тут же еду отнимают, да ещё и бьют , чтобы не повадно было.
Кажется , что теперь она не сможет впустить еще кого-то в свое сердце. Но перед глазами всплывает лицо , того кого она никогда не воспринимала, как парня. Старший брат, опора, друг, но не парень. Но вот беда , даже этот юноша занят.
Сейчас она хотела, чтобы её обняли такие родные руки, но она не имеет право даже на это.
Внутри все разрывается от боли и неопределённости.
Ей больно от того , что Эд сделал с ней,она не понимает , кто для нее Джаспер , как она к нему относится. Рвущиеся партнерская связь приносит боль и какое-то садистское наслаждение.
Это будто подтверждает ее собственные мысли о их будущем.
Ведь еще до появления этой девчонки, Элли интуитивно чувствовала подвох. И ждала очередного удара в спину. После того что произошло с ней в прошлом и того что сделали с ее телом в детстве (благо сейчас после принятия наследия большинство шрамов пропали , остались лишь самые глубокие) она сама того не осознавая считала , что не достойна любви.
И сейчас готовясь к ритуалу она пыталась собрать мысли в кучу, чтобы задать нужные ей вопросы.
Она не стала звонить домой лишь написала Джасу , что с ней все в порядке и она свяжется с ним немного позже.
Поленья разгорались все сильнее , когда девушка опустила в него часть шипастой лозы , что прорвалась из ее тела не так давно.
Она шептала катрены на старо английском и ждала... ждала хоть какой-то намёк, как ей быть дальше...
Перед ней появился тот же силуэт , что она встретила на грани...И мир вокруг застыл.
-Тебе больно дитя, я знаю. Ты гневаешься на нас, на него, на себя, что вновь обожглась, давая шанс этой версии Седрика Диггори.
Но поверь мне у тебя будет тот, кто за тебя готов убить, кто бросит все ради того , чтобы быть с тобой.Только не закрывай свое сердце на 1000 замков. Ты пройдёшь сложный путь , но препятствия сделают тебя лишь сильнее. Помни об этом дитя.
Элли еле заметно улыбнулась -спасибо, за надежду.
И вот она уже вновь сидит в позе лотоса у догорающего костра.
Джаспер бежал по лесу убивая каждого крупного хищника на своем пути пока , кровь уже готова была литься через край из его организма, а злость и гнев немного притупились.
Элли так много сделала для семьи, и чем ей отплатили в ответ.-думал он. Мобильный испустил трель и блондин вынул его из кармана джинс .От прочитанного в груди потеплело, и тревога отступила.
Карлайл сидел в гостиной и ждал одного из своих сыновей.Он конечно переживал за дочь , но сейчас он нужен был своим сыновьям. Элли он ничем не мог помочь , ведь не знал где та находится.
В дом ввалился Джаспер, его одежда была вся в крови , будто он в ней искупался, а не ужинал.
Карлайл не успел ничего сказать, его перебил сын.
-Я в душ, Элли в порядке. Он прислала смс.
Глава семьи выдохнул. Хоть кто-то в его семье в порядке. С появлением этой девчонки Свон его семья рушится на глазах.
Розали и Эммет уехали в свою квартиру, Элис закрылась в мастерской с Эсме, Эдвард сбежал к этой своей девочке. А Джаспер выпускает гнев в охоте и кажется между им и Элис последнее время проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону полета .
FanfictionТурнир трёх, прошёл на 6 курсе и разница в возрасте между Гарри и Седриком 1 год.К чему приведут события третьего испытания?