Как же было трудно начать воспринимать себя девчонкой.
Но когда он попал в это тело все его и ее воспоминания остались при нём.
А ещё труднее понять ,что с тобой сделали эти звери, он прочувствовал все что происходило с этим телом ,вместе с её воспоминаниями.
Он думал что жизнь с Дурслями была ужасна ,о нет...это был просто курорт по сравнению с тем что перенесло это тело.От новой семьи она ждала чего то подобного...и долго не могла привыкнуть .От майора она чувствовала умиротворение,а вот папа Медведь давал чувство защищённости .
Элис была слишком импульсивной ,по этому тихой и холодной Эйлин было с ней не комфортно,а вот Розали учила ее быть девушкой.
Именно она привила ей все женские штучки .
Гипер опека Эсме вызывала что-то неприятное, он никогда не имел семьи и для него ее действия были удушающими, а вот Карлайл то ли чувствовал что-то ,но он общался со мной, как со взрослой.
А вот Эдвард.....это отдельная тема ,я понимаю что это не Седрик ,но он такой близкий ,но при этом такой далёкий.Первые года я его избегала как чумы, но вот в 14 начала появляться метка в виде плюща и начали появляться инициалы пары и я с ужасом увидела Э.К.
В тот день дом потряс сильнейший выброс ,а я сбежала порталом в дом Маркуса.
Ах да забыла сообщить ,я Слизеринка, о да....
И Маркус Флинт мой лучший друг и моя опора.
Сегодня мое совершеннолетие.Так страшно принимать наследие.
Поцелуи Эда обжигают и успокаивают , инициалы я скрыла магией ,не хочу заставлять его быть со мной лишь из-за метки.
Мое тела покрыто его отметинами ,на бедрах будут синяки,но я не о чем не жалею.Я хотела этого,вдруг он откажется от меня после принятия наследия.
-Ты же будешь со мной вечность ?-Я впилась в него своим фирменным взглядом.
-Ты моя вечность Элли .
-Иди , кажется начинается ...
И он выпрыгнул из окна,а дальше я помню лишь боль и звук ломающихся костей.Утро...
Солнечный лучик редкий для этих мест пробежал по молочной коже и остался играть в ее огненный волосах.
Девушка открыта свои невероятного цвета Авады глаза и потянулась.
Полностью обноженная она вошла в ванную комнату и встала под горячий душ, смывая жёсткой мочалкой остатки этой ночи ,вытерев краем полотенца запотевшем зеркало девушка увидела миниатюрную лисичку.
Раскосые глаза, милые лисьи ушки и хвосты обвившие ее ногу.Нанесла зелья -нази на синяки и засосы.
Хм..кицуне....Не удивительно, ведь ее патронус и аниформа лиса.
Эйлин боялась спуститься вниз.
Но взяв себя в руки , сосредоточилась скрытая дополнительные части тела , натянула на себя кофту и джинсы.
И пошла на выход , походя затягивая волосы в высокий хвост.-Она идёт, -услышала она голос Розали.
Эйлин улыбнулась семье.
-Ну привет что ли...
-Ох...какая ты миленькая ....засуятилась Элис.
-А это всё -она махнула рукой.
-Хм , -скривилась Элли в ответ -Нет.
Элли бесила эта пикси.Она не раз извинялись перед Майором ,но ничего не могла с собой поделать.
-Ну покажи, покажи....
-Элис ,прекрати-Шикнул на нее Карлайл.
Брюнетка надулась.
Эйлин закрыла глаза освобождая наследие и вновь открыла глаза.
-Ну вот опять лиса, ты и так в виде лисы , бегаешь по лесам.-буркнул Эммет.
-Это не лиса -папа Медведь.,а Кицуне.
И пошевелила рукой ,на которой загорелся огонек в виде лисенка, а по хвостам прошел электрический разряд.
-Ох,тых блин.....Эммет был в восторге. -Моя малышка настоящая красавица, ухажёров будет в лесу прокапывать , да Майор.
Джас метнул взгляд в Эдварда , а тот не мог оторвать глаз от Эйлин.
Он так хотел впиться в эти губы ,а когда девушка улыбнулась он увидел ее клычки.
Эммет протянул руку к уху и провел по мил пальцами .
Элли на это то ли тявкнула то ли мурлыкнула и покрылась румянцем.
-Не надо так делать Медведь ,они очень чувствительны.-и вновь покраснела.
И тут до всех дошло.
Эммет прыснул.
-Элли тебе письмо от Малфоев .-никто кроме Джаса не заметил как оскалился Эд.
-О , не уже ли Люц сдержал обещание и я еду в Париж.-Пап,а ты отпустишь Розали со мной?
-Но как же солнце.
-А , это не проблема и она достала из кармана флакон .И подала сестре.
-Это моё изобретение,попробуй.
Блондинка открыла флакон , повеяло ромашкой и нанесла немного на руку, а после поднесла к солнечным лучам и охнула.
Ее кожа не блестела ,а была такой же бледной как кожа Элли .-Сколько держится средство?-Пару дней, можно даже загорать и купаться не смоется.
-Я тут ещё с друзьями проделала несколько экспериментов.
-Джас,ты же читал про вампиров -магов?
-Ну да , они живут как обычные люди ,и питаются лишь раз в неделю.
Эммм... я могу сделать вам такими.
-Подожди ,что это значит...?-Розали даже боялась надеяться ...
-Ну, вы будете есть ,пить, как люди, рожать детей, гулять под солнцем, но при этом почти не потеряете вампирских свойств .
-Элли.....!!!Что для этого нужно?
И девушка протянула им несколько капсул.
Джас взял первым и положил в ротраскусывая.Его зрачки увеличились .
-Элли ,это же кровь....
-Ну да ,кровь мага смешенная с определенной настойкой.
Все стояли и смотрели на Джаспера.
Карлайл был готов к тому что глаза сына станут красными и он сорвётся на Элли.
Но этого не произошло, он вздрогнул и по коже прошлась мягкая волна и кожа потеплела , глаза сменили цвет на карий ,на щеках появился лёгкий румянец.Элис державшая его за руку вскрикнула.
-Он теплый.
Началась полная неразбериха.Конфеты исчезли с ладони в тот же миг. И вот перед ней стоит ее более человечная семья.
Карлайл обнял дочь и по его щеке скатилась слезинка.
-Ох дочка, это не ты должна на такие подарки дарить ,а мы тебе у тебя же день рождения.
В тот же мил Эсме и Розали накрыли на стол и в первые за долгое время они ощутили вкус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону полета .
FanfictionТурнир трёх, прошёл на 6 курсе и разница в возрасте между Гарри и Седриком 1 год.К чему приведут события третьего испытания?