11

19 2 0
                                    

От разговора их отвлек грохот приближающейся машины .
Элли поморщилась от того как скрипнула дверь машины и послышались шаги.
В дом вошла невзрачная шатенка.
-Джаспер, привет.
Я к Эдварду.
Шатенку смерили холодные зелёные глаза.
Эйлин поднялась с дивана и лёгкой походкой подошла к незнакомке.
Обойдя ее вокруг , тонкие пальчики схватили ее за подбородок. Зелёные глаза смотрели в карии ,от чего шатенку пробрала дрожь.
-Что это и есть пара Эдварда?- спросила она у Джаспера выделяя кавычками слово пара".
На что Джаз лишь кивнул.
-О...Эду можно только посочувствовать.
Более жалкую человечку нужно ещё поискать.
Элли брезгливо обернула руку.
-А ты ещё кто?И вообще Эдвард любит меня.

О да, любовь Эдди такая не постоянная...подумала она.

-Тебя вообще сообщать о визите не учили ,или хотя бы стучать?А не вламываться в чужой дом.

Свое на это лишь хватала ртом воздух.

-Джаз ,я наверно лучше пойду пройдусь, а то здесь воняет двуличием.
Отпехнув Свон с дороги Элли схватила в прихожей ключи и собиралась выйти как на нее налетела Свон....
Она хотела ударить незнакомку за ее слова.Вот только замахнувшуюся руку схватили тонкие пальцы и заломили руку за спину отталкивая от себя.

Джаз же наблюдал за этим с интересом.
В тот момент как девушка оступилась и упала на пол потирая колено .
Мимо нее пронесся вихрь и впечатал Элли в противоположную стену .
Рыжеволосая стёрла кровь с губы, кажется у нее треснуло ребро.
Она подняла свои глаза на того кого любила и увидела лишь ярость в глазах напротив .
Эммет сдерживал Джаза ,а Роуз пыталась оттащить от Элли Эдварда.
-Не смей трогать мою пару, Эйлин.- прорычал он ей в лицо .

Лучше бы он ее ударил, Кицуне билось внутри девушки разрывая ее на части ,но ни один мускул не дрогнул на ее лице.

-И как давно она ею стала?Если мне не изменяет память ещё пол года назад ты клялся провести со мной вечность.
Хотя это уже не важно,- прошипела она в ответ . Твоё слово ничего не стоят Эдвард Э́нтони Мэ́йсон Каллен.

Эти слова разнеслись по комнате, оглушая смыслом присутствующих.
А для Эдварда они стали как ведро ледяной воды.

Она оттолкнула Каллена.
-Папа медведь , отпусти майора , Джаз он этого не стоит .

Элли прошла в свою комнату.Схватила не разобранную сумку ,вынула оттуда зелье и выпила боль в ребрах утихла .Уменьшив вещи она пошла вниз.

Внизу было шумно ,Свон выносила мозг Эдварду расспросами .Розали спорила с Эмметом и пыталась подняться наверх.
Джаз же мерил шагами комнату.

Элли спустилась вниз чиркнула в щеку Рози ,обняла Эммета и подошла к Джасперу.
Накинув чары от прослушки.

-Не переживай обо мне майор.-она провела ладошкой по его щеке.
Мне здесь не место, я буду писать. Передавай привет отцу.
И даже не взглянув на Эдварда она быстрым шагом направилась к выходу.
Джаз чувствовал себя странно эмоции девушки не ощущались , но в глазах он на миг увидел что-то жуткое.
Никто не успел оглянуться как вампиры услышали хлопок сработавшего портала .

Девушка приземлилась на границе дома Нарциссы.
Нарцисса выбежала из дома после слов домовика о том что на границе поместья лежит молодая хозяюшка .

Нарси подбежала к лежащей на снегу девушке, у которой изо рта текла кровь.
Вызвав патронус она отправила сообщение колдомедику, а эльфу приказала позвать Драко.
Малфой занёс девушку в ее спальню.
Через пять минут колдомедик уже производил проверку .
-Ну что я могу вам сказать ,леди Нарцисса .
Видимо при активации портключа девушка была травмирована, т.к. ее треснувшие 3 ребра окончательно были сломаны и нанесли повреждения внутренним органам. Чары и зелья я ей дал , теперь только крепкий сон и покой .
Но это не самое главное. Диагностика показывает проблемы с магией и это связано с партнёром.
Партнёр Леди Принц отказался от неё.
Нарцисса вздрогнула прикрыв ладошкой рот , чтобы не вскрикнуть.
Она не представляла ,что испытывает ее крестница.
Потеря партнёра это больно ,а вот отказ это то что переживает не каждый маг.




По ту сторону полета .Место, где живут истории. Откройте их для себя