Большой зал полон народ. Ну , конечно все собрались здесь. Директор вещает свою занудную речь. И вот, та-дам , огласили чемпионов и тут началось.....
Его загоняла вся школа.
Оскорбления , сглазы, порча имущества.
Ну как же Поттер ,перетягивает внимание от настоящего чемпиона.
Единственными кто поддержал Гарри был Седрик и парни из Дурмстранга. Однажды к нему подошла девчонка из Шармбатона и протянув ему сладости сказала.
-Харри не переживай, они просто завидуют тебе вот и причиняют вред- поднялась на носочки и чмокнула парня в щёку.
Зал моментально загудел.
Первое испытание Гарри почти не помнит , в памяти сохранилось лишь то как он переживал за Седрика и Виктора.
Лишь в выручайке он мог отдохнуть от того количества людей, с их зависимостью и злобой.
Сед перебирал волосы парня пока они беседовали.
-Я не вернусь в Хог на следующей год.
-Почему? Ты отлично учишься, зачем бросать учёбу.
-А я и не бросаю, просто перевожусь в Дурмстранг. Надеюсь ты поедешь со мной?
-Гарри у меня работа и дела рода, но я буду ждать тебя здесь и приезжать когда у тебя будут увольнительные.
-Жаль, что ты не сможешь, хотя я наверно понял бы тебя если бы у меня была семья, а так.
Я лишь надеюсь , что за эти пару лет ты не женишься на какой-нибудь дамочке , ради блага рода!
-Нет конечно, кстати об этом. Я хотел спросить тебя, но не знаю как....
В общем я хочу чтобы мы заключили помолвку на Рождество. Мои родители не против и позвали нас на ужин , после обязательного рождественского бала для Чемпионов.
Поттер был в прострации.
-Ты не шутишь!? И твой отец не против?
-Какие тут шутки. Я люблю тебя и... Или ты отказываешься?
-Нет, что ты . Только давай пока не будем афишировать, хотя бы до конца турнира.
-Как скажешь.-барсук чмокнул в губы брюнета.
-Мне нужно к Флитвику , увидемся позже.
Рождественский бал прошёл буднечно для Гарри. А вот школьники наконец увидели его во всей красе.
Черный костюм облигал тело как вторая кожа и тёмно-синяя рубашка и парадная мантия , пару ему составила какая то француженка имя которой он даже не запомнил.
Они сразу договорились с Седриком , что позовут француженок, т.к. местные девушки начали бы питать иллюзии на брак.
Утром после бала они вдвоем отправились в дом Диггори.
Обряд прошёл отлично, магия одобрила союз , мама Седа очень понравилась Гарри. Милая женщина. Отец же строг ко всем включая сына. Иногда Гарри казалось , что именно из-за отца Седрик пошёл в участники турнира.
Возвращался в школу он окольцованным.
Второй тур был наверно самым скучным.
А третий привел его сюда , на Астрономическую башню .
Завтра всё решится. СОВ сданы и завтра 3 тур. Если бы не это Гарри бы уже свалил.
На душе было не спокойно и он теребил кольцо на пальце. Несмотря на то что сегодня июнь, было холодно и Гарри решил вернуться.
Его ждала теплая постель и объятья почти супруга.
Следующий день пролетел, быстро и во они вошли в лабиринт.Северус нервничал, пару дней назад он прошёл проверку крови и нашел там не мало интересного.
Зелья , ментальные закладки .
Мммм. И на последок у него есть сын. Который был у него под носом столько лет.
Время тянулось медленно и вот перед зрителями появились двое.
Гарри с множеством порезов прижимал к себе трясущимися руками тело второго юноши.Не сразу зрители поняли что то парень мертв.
Поттер же был в неадекватном состоянии , его еле увели точнее отнесли в лазарет, когда тот потерял сознание от магического истощения.На парня сыпались обвинения в убийстве, лишь мадам Помфри применив заклятье перед зрителями показала травмы Поттера.Множество режущих, темные проклятья , и круциатус не единожды.
Да и палочку парня проверили , аваду из нее не выпустили.В лазарете было шумно Дамблдор ругался с медведьмой .
Северус же споил очередное зелье пациенту который не просыпался вот уже третьи сутки.Учебники Дурмстранга не хотели уезжать пока Гарри не выйдет из лазарета.
Мадам Помфри всё же выгнала всех из палаты.
На следующей день Северус первым заметил что парень открыл глаза.
Гарри лежал и смотрел в потолок, в голове кружились воспоминания .
Зелёный луч и Седрик на земле.
-Почему я снова выжил.-думал парень.Он не хотел ни с кем говорить. Дамблдор и Снейп так и не смогли его разговорить.
Когда все ушли Гарри перевел взгляд в ту сторону где видел Седрика.Призрачная фигура стояла не далеко от его кровати.
-Я люблю тебя Сед.-легкий шёпот.
-Я тоже -услышал в ответ Гарри.
-Мне так плохо без тебя , я скучаю.Пойдем прогуляемся.-и Гарри пошёл за силуэтом не замечая ничего.
И вот он стоит на Астрономической башне.
-Зачем я влюбился в тебя, теперь я так слаб. Как я буду без тебя?
-Ты пора домой.
Холодные губы накрыли горячие искусственные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону полета .
FanfictionТурнир трёх, прошёл на 6 курсе и разница в возрасте между Гарри и Седриком 1 год.К чему приведут события третьего испытания?