5

43 4 0
                                    

Ранним утром Северус вновь прошёл в лазарет.
Пробирки выпали из рук , как только он понял , что сына нет в палате, и даже в санузле нет.
Снейп выскочил в коридор,  и услышал чей-то крик.

Крам и Волков как всегда вышли с корабля на пробежку. Все парни ждали, когда им разрешат повидать Гарри. Виктор хотел поддержать друга , ведь никто кроме них не знал , что Седрик и Гарри были не просто друзьями, они были обручены.
И вот заходя на очередной круг , Виктор взглянул в сторону замка и увидел силуэт летящий вниз. С такого расстояния даже самый сильный волшебник не смог бы ничего сделать , но Виктор все же вынул палочку .
Ничего не вышло...
Парни бежали к башне и кастерили директора Дамблдора на чем свет стоит за то что оставил башню без страховочных чар.
Увиденное не оставило равнодушным даже столь стойких юношей.
Виктор упал на колени, пытаясь нащупать пульс , все ещё на что-то надеясь , несмотря на лужу крови растекающийся под телом. По лицу текли слезы .
Волков же побежал в замок , нужно было позвать кого-нибудь.

Один шаг и они будут вместе.
Всего один и на земле в неестественной позе лежит изломанная фигура юноши. Его мертвые глаза смотрели в небо , а губы были растянуты в такой непривычной улыбке в кулаке же было зажато обручальное кольцо  с гравировкой
"Всегда и навсегда"

Спустя каких-то десять минут все ученики и учителя впервые увидели  своего злобного профессора таким.
Снейп прижимал к себе изломанную фигурку сына и выл в голос.
Никто не мог понять почему профессор так убивается, ведь все знали о их ужасных взаимоотношениях.

Все шептались.
Кто-то считал , что Поттеру так и нужно, все же считая его причастным к гибели Диггори.
Кто-то тоже плакал, но не из жалости , а из-за смерти спасителя .
Лишь небольшая кучка людей оплакивала именно Гарри, друга и соратника.
Кто-то  в толпе крикнул мол что Поттер получил,  то что заслужил.Кажется это был Уизли.
И тут Крам прошипел
-Заслужил в 16 стать вдовцом?
Все в шоке уставились на него.
-Он и Диггори были обручены, придурок.-крикнул Волков.

Поттер был захоронен в Гадриковой Лощине рядом с матерью и Седриком.
А еще через пару дней здесь же был погребен самый молодой мастер зелий, Северус Снейп .Мужчина умер выпив яд.

Его тело нашли на следующей день после похорон Поттера.Он сидел в своём кресле у камина , бутылка скотча стояла на полу.
На столе лежала записка "Будь проклят маг мир Англии, выбирайтесь из этого военного дерьма сами. Я потерял всё, мой сын мертв , мне не за что больше бороться"

Французы уехали сразу после 3 испытания , а вот Дурмстранговцы после похорон.
Это был худший год для школы Хогвартс.Год после которого все рухнуло.
Волан де Морт узнав о смерти избранного, пошел в разнос и вот уже через год половина маг Британии была разрушена, а две трети населения покоилось в земле.
Лишь тогда лорд начал осознавать , что править то ему не кем.

А в это время где-то на другой стороне мира, в параллельной вселенной в больнице пришла в себя девочка лет 7-8.

По ту сторону полета .Место, где живут истории. Откройте их для себя