7

31 3 0
                                    

Карлайл сидел в своем кабинете и крутил в руках пергамент.
Его юную красавицу дочь  позвали погостить  во Франции.
Его семья уже пару раз встречалась с семьёй Малфоев.Арестократы до мозга костей имеют сына того же возраста.Нарцисса не чаяла души в Элли.
Как стало известно после ее поступления в Хогвартс Нарцисса и Люциус были друзьями ее биологического отца ,что пропал без вести, а вот её мать погибла от случайного проклятья на Косой Аллее.
Тогда им не дали удочерить Элли потому ,что Люциуса подозревали в участии в террористической организации.
Они как приемные родители Эйлин ,узнали о магии с первым выбросом.
Тогда они жили на Аляске и к ним пришел представительный мужчина  ,объяснил кем является их дочь .Оформил бумаги на обучение для маленьких магов.
Вообще он помнил как сегодня тот день как Элли появилась у них дома.
Розали ,Элис и Эсме души не чаяли в этой малышке.
Но девочка шарахались от каждого шороха . Единственные с кем ей было комфортно это Джаспер и Эммет.
Элли звала Джаза лишь майором ,а вот Эммет удостоился звания "Папа Медведь"
Самые сложные отношения были с Эдвардом.
Однажды Джас признался ,что когда Элли смотрит на Эдварда он чувствует жгучую боль и неверие, девочка смотрела на младшего Каллена как на призрак.

И вот сейчас они вновь вернулись в Форкс .
Он уже подписал договор с местной больницей ,а дети идут в новую школу.Элли же вновь едет  в Хог на 7 курс.Его огненное солнце решала пойти по стопам отца и стать врачом, хотя нет не так колдомедиком хотя и обещала поступить и в обычный колледж.
Сейчас его малышка была в своей комнате завтра ей исполнится 17.
Отношения в семье устаканились .Все чаще Эдвард был замечен в компании с Элли ,и Карлайл даже стал подозревать что возможно они являются парой.
Все изменилось после 14 летия Эйлин.Она будто зверёк присматривалась и  принюхиваясь к Эдварду .
Он тогда впервые заметил на её теле край татуировки .Как объяснила ему дочь многие маги имеют родственную душу ,ну или магического партнёра,а  в 17 сильнейшие вступают в магическое наследие.
И именно это ждёт их в ближайшую ночь.
Из комнаты его младшей  дочери не доносилось не звука, значит она вновь наложила заглушающие.
Вообще появления волшебницы в доме принесло многое.Особенно все были довольны амулетами от дара Эдварда.А когда Элли на Рождество в каждой комнате установила оберег от прослушки жители впервые за долгое время поняли что значит иметь личное пространство.
Карлайл ждал наступления утра как благословение, он хотел помочь дочери , но во время принятия наследия магия выходит из-под контроля .По -этому он не мог быть рядом с дочерью сейчас.

Джаспер вышел на улицу и осмотрелся ,в окнах  комнаты его сестрички горел слабый свет.Он очень переживал как пройдет сегодняшняя ночь ,как и все в доме.Он прочел многое о наследиях и это очень болезненный процесс ничем не уступающий обращению и сейчас, думая о том что испытывает его лучшая подруга и младшая сестра в одном флаконе ,его была дрожь.
Он краем уха услышал шорох и обернулся из окна её комнаты выпрыгнул Эдвард и тут по кромке окна прошла рябь.
Началось!!!!
-Эдвард.
-Джас откуда ты....
-Что у тебя с Элли? Я не первый раз вижу как ты смотришь на неё,а она на тебя.И тут он подошёл ближе и принюхался ....Эдвард не заметил как влетел в ствол дерева ,а на него ураганом налетел его брат.
-Ты что вообще сдурел....ей только 17, она человек.Как ты мог с ней переспать?
Эд вздрогнул .
-Она ,не просто человек,а ведьма...они намного сильнее чем ты думаешь.И вообще я кажется влюбился...
- Если ты сможешь ей больно я лично вырву твоё сердце.
Эдвард всегда знал ,что брат -воин, но тот всегда сторонился этой части своей жизни,а тут он увидел того чьё имя  боялись вампиры десятилетиями.


По ту сторону полета .Место, где живут истории. Откройте их для себя