Эйлин металась по кровати в бреду. Партнерская связь рвалась на куски , при этом ее тянуло к паре как магнитом. Магия бунтовала на такой дисбаланс и состояние девушки все ухудшилось.
Еле открыв глаза ближе к обеду она уже решила съездить домой , и разорвать эту связь окончательно не смотря на боль , что последует за резкий разрывом.
Драко хотел отправиться с ней , но Элли отказалась, сказав что будет на связи каждый час.
На том и порешили.
Приведя себя в порядок девушка активировала экстренный портал домой .
Дом вновь встретил ее тишиной, это становится традицией. Он будто давал ей понять , что ей не место здесь , не сейчас.
Элли была очень благодарна Карлайлу за то что вырастил ее, она бы не выдержала после всего и приют, хотя выдержала бы наверное.
Но вряд ли была бы той кто она сейчас.
Она набрала номер того кого не хотела видеть больше никогда.
Гудки оглушили в пустом доме.
А через десять секунд она услышала как подъехал автомобиль к дому и звонок сбросили.
Она уже хотела набрать Джаспера и узнать где все, но ее снес и впечатал в стену ураган пронесшийся по дому.
-Что ты здесь делаешь? Опять приехала все портить?
-Руки убери. Ее пара вредила ей от этого лиана с шипами двигалась быстрее и рвали ее тонкую кожу.
Зрачки в глазах напротив расширились он помнил этот аромат , что когда-то сводил с ума. В голове боролись он и его зверь.
Его и зверя в нем разрывало изнутри, его охватило бешенство.
-Я пришла поговорить о нас.
-нет никаких нас.
Они стояли в ее спальне. И смотрели друг другу в глаза.Элли не успела понять как она оказалась прижатой чужим телом к кровати , лицом вжатой в подушку с закрученными за спину руками.
Через мгновенье комнату наполнил ее крик .
-Ты этого хотела? Получай.
Он врывался в нее резко даже не думая о ее чувствах. Заламывая руки до хруста.
Магия не слушала владелицу, а гранитная глыба над ней не давала шевельнуться.
Движения были рваными и жёсткими , через пять минут ее голос охрип по ногам стекала кровь, и сперма , а правая рука вообще не двигалась . руки и ноги покрывали наливающиеся кровью синяки . Слез не было.
Эд сходил с ума от вседозволенности. Он успокоился только тогда когда жертва перестала сопротивляться.Инстинкт охотника затих.
Он скатился с девушки даже не смотря на нее, приводя себя в порядок.
Эйлин перевернулась смотря в потолок пустым взглядом. Потом встала старая с себя следы простынью . Плечо вышло из сустава и двигать рукой было не выносимо . Она вытянула дрожащую ладонь вперед.
На руке проявился рисунок в виде браслета от которого шла лиана .
Эд подумал что она хочет схватить его и отстранился , только сейчас осознавая что сделал
-Я Эйлин Лилит Принц-Каллен принимаю выбор Эдварда Энтони Мейсона-Каллена.Более связь меж нами не действительна. Да будет магия мне свидетелем .
Их обоих охватил вихрь Эдвард откинуло к стене, а Элли ломало на кровати, так как последствия бьют больше по носящему наследие.
Эд видел как лиана оплетающая девушку прорывалась через кожу , запах крови наполнил комнату, раны тут же затягивались оставляя тонкие шрамы. Он впервые испугался когда лоза оплела шею кровь брызнула фонтаном, девушка захлёбывалась ее как только она вышла наружу полностью кожа затянулась оставляя сетку шрамов в виде удавки. Лиана чернела на глазах и осыпалась пеплом.
-Да будет так прошелестел голос в пространстве.Я принимаю твое право дитя , такой партнер не заслуживает благословения высших.
И Эдварда вырубило потоком магии.
Эйлин же встала пошатываясь , вправила плечо взмахом руки (впервые за последние полгода чувствуя свою магию нормально.)Очищающие на себя и комнату резерв пуст из-за кровопотери.
Элли вышла из дома, она знала что здесь не далеко океан. Она пошла к нему.Пол патрулировал территорию , когда унюхал его. Запах мертвечины, что ни с чем не спутать. Он несся на эту вонь заметив лишь огненно-рыжую шевелюру.
Уже некоторое время в окрестностях появились кочевники и одна из них как он знал была рыжей.
И он напал впиваясь ей в горло.
И только почувствовав привкус металла в пасти он понял , что это не вампир, в них нет крови.
Он разжал пасть и обратился . Он зажимал рану своей футболкой , миниатюрная девушка бледнела на глазах.
Из зарослей вышла стая и Сем взял лёгкую девчонку на руки и побегал , на фоне слыша оправдания Пола мол от девчонки разит вампиром за милю.
Сем несся через лес в сторону больницы, пульс девочки замедлялся . На вид ей не больше 16-17.
Он вбежал в здание , передавая ее врачам.
Как только они увидели кто пациент вызвали доктора Каллена, что только вышел из операционной.
-Доктор Каллен привезли вашу дочь она в крайне тяжелом состоянии , доктор Морис с ней в 3 операционной. У девочки разорвана глотка, то что она еще жива чудо.
Сем побледнел, эта человеческая девушка дочь вампира, но почему они не видели ее раньше в клане , да и она не вампир.
Он сидел в коридоре и ждал исхода.
Карлайл вышел из операционной через пару часов.
-Как она?
-Жить будет. Ты же понимаешь что это не зверь , а кто-то из стаи?
-Понимаю. Встретимся Сегодня на границе.
-Хорошо.
Он вернулся к дочери что спала после наркоза и набрал Нарциссу.Она ее крестная должна знать о случившемся.
добрый день Нарцисса.
-Карлайл , какими судьбами?-Мне нужна ваша помощь , это касается Элли.
-Я буду с Драко через пол часа , скиньте координаты.
Карлайл так и сделал и уже через 20 минут в больницу вошли двое блондинов. Драко подкорректировал память работникам об операции . "Да привезли дочь Карлайла после нападения зверя , операция прошла хорошо без каких либо происшествий. "
Драко держал холодную руку почти сестры в руках и ждал когда она очнётся. В это время Нарцисса и Карлайл сидели в его кабинете и обсуждали ситуацию.
-Теперь ты можешь толком объяснить что произошло?
-На нее напал перевертыш.
-Волк? Боже надеюсь она не станет оборотнем.
-Нарцисса это не ликане , а природные перевертыши они не заразны для людей.
-Но она не просто человек , боюсь ее лиса будет бороться .И я не знаю что из этого выйдет.А вообще я хотела поговорить не об этом. Твоя семья только вредит моей крестнице. Мало того что твой сын задурил ей голову , а после отказался от нее как от партнера подвергая ее такой боль от разрыва связи , а теперь это. Как вы вообще додумались поселиться на одной территории с волками?
Как только она немного окрепнет мы заберём ее в Менор. Ты не справился как отец.
На этом она встала и вышла из кабинета.
Хорошо хоть они не видели следов насилия , что девушка скрыла артефактом сокрытия что вплетен в ее волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону полета .
FanfictionТурнир трёх, прошёл на 6 курсе и разница в возрасте между Гарри и Седриком 1 год.К чему приведут события третьего испытания?