6

38 4 0
                                    

В палате было тихо, лишь размеренный звук аппаратов разбавлял эту гробовую тишину.
Доктор Каллен дежурил сегодня ночью , как и в тот день как привезли его нынешнюю пациентку .

Карлайл многое видел за своё существование ,но даже у него не укладывалось как земля носит таких тварей по Земле .
В тот день в больнице было спокойно, до того момента когда к входу больнице подъехала карета скорой помощи .
Карлайл уже знал ,что к ним везут ребенка в тяжёлом состоянии , но даже не мог представить с чем столкнется.
На носилках лежала девочка на вид лет 8 ,длинные рыжие волосы были опалины , слишком худое тельце одетое лишь в длинную футболку пропитанную то тут то там кровью, потрескавшиеся губы,на уголках которых запечённая кровь.Сухая словно бумага кожа и множественные гемотомы на теле.

Осторожно разрезая ткань на теле девочки он ужаснулся от увиденного .Исполосованное длинными шрамами спина , несколько шрамов на груди и животе, явные следы связывания.А заметив ещё и синеки в виде пальцев на бедрах он даже боялся подумать о том что ещё сотворили эти изверги.

Гарри словно со стороны видел маленькое девичье тело , малышка была очень на него похожа чертами лица, лишь волосы не черные ,а рыжие.Он видел как над ней "колдуют " магловские врачи.
Тут приборы запищали и врачи засуетились .
Ему показалось ,что мир замер.
И вот уже рядом с ним стоит маленькая девочка.
Она улыбнулась ему , слегка приподняв уголки губ.
-Привет -прошептала она и взглянула на своё истерзанное тело,вновь  повернулась к нему.-Как ты думаешь Боженька разрешит мне пойти к нему на небо ...Хотя такую уродку вряд-ли примут там?
-Почему ты так решила?
-Ну,-замялась девочка.- Я зажгла дом и тех мужчин,что делали мне больно.Нормальные люди такого не могут.
Гарри улыбнулся ей и поднял свою руку зажигая на кончиках пальцев Инсендио.
-Так?Ты правильно сделала.Это были очень плохие люди.То что ты сделала это магия .Ты волшебница, такая же как и я.

-Ого, ты тоже так можешь!-девчушка захлопали в ладоши, когда огонек принял вид птицы и перелетел к ней на ладонь.
-Ага.
И тут за их спинами появилась сотканная из тени фигура.
-Оооо. две ветви из разных миров  в одном месте.Как интересно.
Силуэт стал чётче и они увидели девушку с белоснежными волосами.
-Ну ,что Эйлин Эванс готова уйти?- протянув руку к девочке спросила она.
Девочка сначала посмотрела на Гарри и после его кивка ,вложила свою маленькую ладонь в руку девушки.
Миг и девочка исчезла .
-А как же я?-Спросил он, девушку в надежде.Его ждал Седрик.
-Тебе ещё рано, Гарольд Принц.
-Но я не ...
-Да ,да...Сын Лили Эванс и Северуса Снейпа -Принца по роду матери.
Глаза Гарри стали как блюдца, не зря многие шутили ,что он точь в точь ужас подземелий .
-Но меня там ждут...Седрик.....
-Ох, бедное детя...Ваши предки насолили Великой и она покарала ваш род.
Ты должен был родиться в этом ,а она в том .
А Седрик ...он чувствовал в тебе что-то родное и принял это за любовь ,он видел в тебе частичку своей родственной души- той юной леди.
Около века назад лорд семьи Принц и его друг из семьи Дигори послужили причиной уничтожения  рода Имрис, которому покровительствовала Великая.А вы стали расплатой за грехи предков точнее Седрик и Эйлин. Магия разделила две родственные души в разные миры.Но вот теперь они оба за гранью и смогут быть в месте.

Если бы он был жив , его сердце разорвалось бы от боли ... Он всего лишь замена ,отголосок той что должна быть с его Седриком.Хотя как оказалось не с его.Именно он украл то что ему не принадлежит.
-А как же я...слова сами слетели с губ.Почему я не могу уйти?
-Тебе ещё не время, да и Великая посчитала ,что тебе будет больно видеть их вместе.Так что живи, живи за неё.Она приложила руку к его груди и что то впиталось в него.
Гарри понял что это были воспоминания девочки,когда перед глазами замелькала образы.
-А теперь тебе пора и она толкнула его к телу .

В этот момент,на крою сознания он слышал....
-Запустили.Слава богу...Работаем ..

Темнота окружила его.
Воспоминания укладывались в его голове.
Он не знал хочит ли просыпаться ,но кто его спрашивал.
Магия всё решила за него.Сначала закинула в Мир с Воландемортом и поиграла с его чувствами , а теперь отобрала самого дорогого ему человека.

Каллен подошёл к кровати девочке и поправил капельницу.По её щеке скатилась слезинка,что он стряхнул холодной лодонью.

Вчера он говорил со своей семьёй по поводу девочки.
Сегодня утром они тайком приходила сюда.И ни у кого девочка не вызвала жажды.
Карлайл поклялся себе ,что эта малышка больше не будет страдать .Если девочка остаётся  они с Эсме подадут документы на усыновление.
Эдвард с помощью своих способностей узнал то не многое что смог о девочке.
Малышка родом из Англии, ее оставили на пороге детского дома в возрасте четырех лет только с запиской.Девочку звали Эйлин Розали Эванс , родителей найти не удалось.Со слов ребенка мама Лили ,часто ссорилась с папой Джеймсом.И папа их выгнал сказав что бы мама шла к тому от кого нагуляла ее.
А потом мама сказала подождать ее здесь и ушла.Имя ребенка было в записке,а вот фамилию записали со слов ребенка.Возможно именно по этому так и не удалось найти её родственников.
В шесть лет ее удочерила семья из Америки и девочку привезли в Штаты.
Никто из знакомых семьи никогда не видел чтобы ребенка били или что-то подобное.Соседи говорили , что семья усыновили девочку с аутизмом .Так говорила семья Смидт.
Малышка боялась посторонних и почти не говорила , а потом этот пожар в котором девочка почти не пострадала, её нашли в ванной комнате .Малышка лежала  в ванне свернувшись колачиком.
Ее семья и несколько друзей главы семьи погибли.
Пожарные и не надеялись найти кого-то в живых в полусгоревшем доме .








По ту сторону полета .Место, где живут истории. Откройте их для себя