Ознакомление с главным героем.

388 14 4
                                    

Утро. Сегодня довольно пасмурная погода. Сеул окутала сырость и мрачность. Люди начали реже встречаться друг с другом. Сейчас в городе появился кризис. Перестали гулять парочки. В городе царила какая-то отдалённость. Туристы приезжают в город не зная,что прежнего Сеула уже не существует. Здесь тишина. На лицах людей нет улыбок,как раньше. Всё тихо. Сеул напоминал город-призрак. И наш главный герой не исключение.

Его зовут Джисон. Он довольно замкнутый человек,так скажем,социофоб. Сейчас он работает над одним проектом по поводу улучшения парка-развлечений. Это занятие не доставляет ему практически никакого удовольствия. Он устал от всего этого. Ему нужен был отдых,но он не мог этого позволить,так как денег не хватало даже на нормальное питание. Из последних сил он приходил на работу и делал это грёбанный проект. Джисон даже подумывал о суициде. Он отчаялся уже от жизни. На работе у него было несколько друзей. Только они давали ему потенциал на жизнь. Джисон мог поделиться с ними своими секретами. Они его выслушивали и поддерживали. И вот теперь он опять идёт на работу благодаря своим друзьям.

Он проснулся довольно рано. Когда он понимал,то что наступает утро,то всё повторяется снова. Нет ничего такого зацепляющего. У него не было никаких впечатлений от его же города. Здесь он не видел будущего. Джисон пошёл в ванну. Там он умылся перед работой. Ванна была у него довольно старая,так как деньги не позволяли обновить ему интерьер. Вообще, это была однокомнатная квартира. Это не съёмная квартира,что радовала его. Вот чего он добился в своей скудной жизни. Когда он вышел из ванны,то Джисон пошёл на кухню. Завтракал он всегда сендвичем. Так как у Джисона не было денег на мясо,он можно так сказать голодал. Джисон иногда подумывал купить всё-таки маленький кусочек мяса,но понимал,так он никогда не накопит на свою мечту. Джисон мечтал путешествовать. Когда он перекусил,то начал одеваться. Из одежды у него была рубашка и брюки. Он вышел.

Вот опять он идёт по мрачным переулкам, где скитаются бездомные. Вообще в районе, где он живёт происходили убийства,кражи и изнасилования. Это место было для отбросов. Джисон понимал,то что он нищий и иногда называл себя отбросом и неудачником. Но с другой стороны он понимал,что хотябы чего-то добился в этой жизни и продолжал идти,гордо подняв голову.

Когда он прошёл все мрачные переулки,то пришёл в центр города. Там и была компания,где работал Джисон. Он зашёл. Его встречали все с какой-то насмешкой и высокомерием. Он старался не обращать на это внимания. Джисон подошёл к лифту. Зашёл в него. В лифте был его друг и звали его Чанбин. Чанбин всегда встречал своего друга с какой-то теплотой и дружелюбием. Друзья обнялись.

-Привет,дружище!-сказал Бинни
-Привет,-сказал Хан
-Что насчёт проекта?-спросил друг.
-Лучше не спрашивай,-сказал Хан.

Чанбин замолчал. Он понимал насколько тяжело его другу и поэтому домогаться до него перестал. Джисон это ценил,поэтому их дружба всё ещё держалась. И вот они доехали до своего этажа. Там стоял их начальник. Его звали Бан Чан. Он хорошо относился к Джисону,но это не мешало спрашивать его о проекте.

-Здравствуй,Джисон!- сказал начальник,заключая Хана в объятия.
-Здравствуйте,-сказал Джисон.
-Сколько раз можно повторять,чтобы ты не обращался со мной на Вы?-раздражённо сказал Чан.
-Прости,-с лёгкой улыбкой сказал Хан.
-Так то лучше,-удовлетворённо промолвил Бан чан.
-Что насчёт проекта?-спросил с каким-то напряжением начальник.
-Вроде всё идёт хорошо,пока что,-сказал Джисон.
-Ну это самое главное. А теперь иди работать!-сказал Чан и ушёл в свой кабинет.

Джисон тяжело вздохнул и сел на своё место. Тут к нему подбежал Феликс.

-Привет,-сказал Ли
-Ох,привет. Ты меня напугал!-сказал Джисон.

Феликс рассмеялся. Это был просто идеальный парень,как ангел. Я даже не могу сказать Как. Это будет слишком грубо. Феликс был словно солнышко, или котёнок. В душе он маленький ребёнок. Это делало его ещё больше привлекательным. Вообще, Феликс любил ко всем подкатывать,но Хан исключение. Ли считал его другом, или братом. У них на работе были деловые отношения,а вот за пределами этого скудного здания,были какие-то особенные. Они становились братьями,что других людей умиляло. Феликс для этого города не подходил. Он слишком открытый,весёлый и т.д. В этом городе у него не было будущего. Ли даже думал уехать из Сеула,но Хан останавливал его. Ёнбоку было жалко Джисона. Он понимал,если он уедет,то Хан будет вовсе одиноким,поэтому он не уезжал.

-Кстати,Хан,ты знаешь,что к нам приходит новый человек?-с интересом спросил Феликс.
-Эм,нет,-сказал Джисон.
-Как? Все уже знают! Хан,ты что,даже не рад?-спросил с разочарованием Феликс.
-Может быть и рад,но делать тут ему нечего. Пусть лучше сейчас уйдёт,чтобы потом не мучиться,-сказал с каким-то раздражением Джисон.
-Фу,ты такой скучный,-с
раздражением и грустью ответил Ли.

Феликс ушёл. Когда он так делал,то вызывал улыбку у Хана. Он дальше продолжил что-то писать,обдумывать и т.д. Вдруг кто-то постучался в дверь. Никто не откликнулся на это. Стук стал более настойчивым, что тут невозможно было не обратить внимания.

-ДА ОТКРОЙТЕ УЖЕ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ!- с раздражением и криком сказал Джисон.
-Иди и сам открой,-промолвил кто-то.

Хан тяжело вздохнул,встал,открыл дверь и увидел парня.

Страсть в мрачном городе.Место, где живут истории. Откройте их для себя