Большой дом

1.5K 39 9
                                    

Pov Чимин:
Привет, я Пак Чимин, мне 15 лет. Я родился гибридом, а то есть животным как меня обычно называли... Я единственный человек-животное в мире, да-да! единственный, учёные все разводят руками почему у меня есть хвост и ушки... да и плюс я омега. Запаха нет. Родителей нет...они бросили меня когда мне было 3 годика, со словами ты будешь позориться нашу семью... После я жил в детдоме. Дети всегда тягали меня за ушки либо хвост и мне это не нравилось, было больно. Но если бы я знал что это были ещё цветочки... ________________________________________

Pov Чимин:
После того как мне исполнилось 12 лет начался какой-то ад...даже хуже. Я сидел как обычно один и спокойно кушал, как вдруг мои ушки начал кто-то сильно сжимать в руках.

Чим: ААЙ!БОЛЬНО!

Pov Чимин:
А ведь мне и вправду было очень больно, но после сказанного обидчик потянул на столько сильно что я упал, а после почувствовал что что-то не то. Я потрогал ушко, из него текла кровь, кажется он его порвал. С моих глаз потекли слёзки и я заплакал.

?-Что такое, не ужели больно?

*смешок*

?-ЧЕ БОЛЬНО ЖИВОТНОЕ!?

Pov Чимин:
Подняв голову я увидел старших им было вроде лет 15-16, кажется их звали Рик и Мэлл, я поджал хвостик и одно ушко так как второго я уже не чувствовал.

Чим: Н-но я не животное.

Pov Чимин:
Я сказал это очень тихо, но как я понял они все ровно это услышали.
Мэлл: Да?! А КТО ТЫ ТОГДА!

Чим: Я...яя...

Рик: ЧЁ ТЫ!

Pov Чимин:
А что я, а я просто сидел и рыдал, все кто был в столовой сидели и хихикали, не кто не хотел мне помогать, пару минут спустя я набрался смелости и убежал в свою комнату. И после этого все ко мне плохо относились, будто я и вправду какое-то животное, хотя я и сам так считаю. Они избивали меня и хотели даже изнасиловать, а я лишь молил о пащяде.
После того как мне исполнилось 15 меня просто вышвырнули оттуда сказав...

?- ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА!

Pov Чимин:
После этого чувствовал я себя паршиво, будто меня выбросили как вещь, но я ничего не мог поделать, хотелось плакать, но я понимал что это мне сейчас не чем не поможет, нужно было искать убежище.
Я направился в сторону больших домов, там я увидел помойку возле которой стояла коробка...ммм кажись из под холодильника. Не много покапавшись в мусоре я увидел плед, вроде он был даже в хорошем состоянии, ну только плохо пах, но было как то все равно, лучше так, чем никак. Укутавшись в него я залез в коробку и спустя время уснул.

Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя