Прошу прощения за отсутствие;)
Чим: Хен!? Что ты!?
Юн: Заткнись
Чим: Мм! Скоро придет Тэхен, остановись прошу..
Юн: И что с того?
Чим: Ах! Юнги, мы в прихожей!!
Юн:
*Подхватил Пака на руки и потащил в свою спальню*Юн: Теперь лучше?
*уложил того на кровать*Чим: Хенаа, прошу вытащии~, я не хочу чтобы Тэхен нас увидел...
Юн: Не ной! Я быстро!
*Хлопок входной двери*
Тэ: Я дома!
Чим:
*взглянул испугаными глазками на Юнги*Чим: Хен!
*шепотом*Юн:
*взял плед и укрыл их обоих, тем самым делая вид что они уснули, но его член по-прежнему оставался в теле младшего*Чим: Хен..прошу.
Юн: Лежи!
Тэ:
*открыл дверь комнаты Юнги*Тэ: Юнг.. Чимин? Так мило спят вместе.
*улыбнулся*Тэ: Вот почему так пахнет лаймом и мятой, прелестный запах, думаю вы истинные.
*захлопнул дверь*Юн: Продолжим?
Чим: Пожалуйста, отпусти, я устал..
Юн: А я ещё нет! Так что лежи! Сучка!
*стал вдалбливать тельце Чимина в кровать*Чим: Пожалуйста..
*пустил слезу*Юн: Грр..
*Он уже ничего не слышал, он был одержим тем чтобы вновь получить удовольствие*Чим: Х-хен...
*захлебывался в слезах, ему уже было не так хорошо, как было раньше, он устал и больше не хотел чтобы это продолжалось, он не мог вырваться из сильной хватки старшего, поэтому просто лежал как куколка и ждал пока все закончиться, сперва он подумал, что его первый раз был очень хорош, но теперь он думает иначе*Юн: Грха!
*вытащил свой член и кончил на Чимина*Юн: Понравилось, Сучк... Чимин?
Чим:
*Его голова была повернута в сторону двери, он смотрел буквально в пустоту, так как было довольно темно, слезы катились ручьём, а тело очень болело*Юн: Посмотри на меня!
*повернул его голову к себе*Чим:
*смотрел прямо в глаза Альфе*Юн: Чимин, почему ты..плачешь?
Чим:
*всхлип*Юн:
*вспоминает что было последние 40 минут назад*Юн: Блять..ты это, типо..ну..Сука! Ну извини!
Чим:
*вновь стал рыдать*Юн: Бля, ну прости..
Чим:..
*продолжал тихонько плакать*Юн:
*поцеловал в щёчку*Юн: Ну извини.
Чим: М!..
Юн:
*поцеловал в другую щёчку*Юн: Не дуйся.
*поцеловал в губки, на этот раз, поцелуй был очень нежный*Юн: Простишь?
*вытер слёзки с лица Котика*Чим: Мг..
Юн:
*улыбнулся, а после укрывая их тёплым пледом, улегся рядышком*Юн: Ложись спать.
Чим: Я тогда пойду.
Юн: Нет спи со мной.
_________________________________________Мой мозг отравирофался, совсем не знаю что писать, сюжет развернулся не в ту сторону, но так тоже интересно думаю, Юнги слегка начал проявлять интерес к Паку, что же будет дальше?)
Лю всех♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, котенок Пак
Fiksi PenggemarПак Чимин 15 лет, Гибрид белого окраса, запах Лайма, Омега, Милый любопытный котенок. Мин Юнги 20 лет, Альфа, Запах Свежей Мяты. Не очень дружелюбный, не навидел котов, до тех пор пока не встретил своего...Пак мать его Чимина