Доктор Хо

988 38 13
                                    

В ванной комнате

Pov Чимин:
Ванная у них довольно большая, в светлых тонах... есть душевая кабинка, ояень просторно, никогда таких раньше не видел, а также умывальник и тумбочки с зеркалом, и...и телевизор! Это точно Ванная комната?!

и телевизор! Это точно Ванная комната?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ: нравится?)

(~-знак протяжение слова...например когда ты что-то вспомнил и говоришь аааа)

Чим: Аа~ д-да, очень

Pov Чимин:
Пахло здесь очень вкусно, но так не понятно и не привычно...Смешные запахи карамели, клубники, шоколада и немного мятой.

Тэ: ладно раздевайся...

Чим: ч-что?

Тэ: я говорю снимай одежду я тебе помогу...

Чим: А...я с-сам могу

Тэ: нет не можешь, тебе же будет больно если вода попадает на раны, не стесняйся...я ничего плохого не сделаю, я лишь хочу тебе помочь

Pov Чимин:
Если честно я не совсем доверял этому человеку, но что-то мне подсказывает что нужно сделать так, как он говорит.

Чим: м...ладно

Тэ: вот и хорошо...тебе помочь?

Чим:Я сам...

Pov Чимин:
После того как я снял одежду я полез в тёплую воду, мне с одной стороны было даже хорошо, потому что я замёрз, а вода тёплая, но с другой... из за ран было очень больно и противно так как я не люблю воду и пару раз даже пытался улизнуть, но ничего не вышло
Господин Тэхен очень бережно меня мыл. Особенно мои волосы и ушки, он вёл себя так, будто из-за лишнего движения я разволюсь на много маленьких частей.
Хотя я благодарен ему за то что он так бережно ко мне относится, я обязательно отплачу ему за его добрату.

Тэ: все, можешь вставать, вот полотенце, быстрее укутайся, а то замерзнеш...

Pov Чимин:
После, так как у меня больные ушки, господин Тэхен сказал что не будет сушить мои волосы каким то феном. Без понятия что это...

Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя