Чим: Извините меня, я не хотел чтобы у вас были проблемы...
Юн:
*Тяжело вздохнул*Чим: Хееен..ну извини.
Юн: Только не ной, умоляю.
Чим: Ну извиниии.
Юн: Все, ладно, ладно.
Чим: Что ладно?
Юн: Прощаю, доволен?
Чим: Угу
*кивнул головой и слегка улыбнулся*Юн: Ты слишком много ешь, из-за своих щёк скоро ничего не увидишь.
Чим:..
*резко упало настроение*Юн: Ты тяжёлый, слазь, худеть пора, тебе не кажется?
Чим: Извини.
*взглянул на свои ручки которые теребят край белой кофточки**открылась входная дверь*
Тэ: Юнги блять! Ой..Чима извини я не думал что ты.... Чимин что случилось?! Что такое он тебя обидел?!
Чим: Нет все хорошо, не волнуйся.
Тэ: Точно? Если он тебя обидит скажи мне и я со всем разберусь.
Чим: Все в порядке.
Тэ: Ладно, хорошо. А вот с тобой чёртик ты поганый у меня разговор, Чимина закрой ушки... Ты блять какого лешего сюда эту проститутку позвал?! В доме ребёнок! Тебя это не смущает, нет!? Ебаться хочется? Тогда пиздуй в отель, недотрахер ты!
Юн: Ты блять страх потерял или что? Тебя какое гавно укусило? Чего ты на меня орёшь, истеричка?
Тэ: Это я истеричка? Ты о ребенке подумал!? Таким образом ты ему психику сломать можешь, или ты это нарочно!? Чем он тебе блин не нравится!?
Юн: Да блять он животное!
Тэ: Да это ты животное, а не он! Как ты о нем такое думать можешь! Ты что не видишь какой он маленький и хрупкий ребёнок!? Он ласки хочет! Хочет заботы!
Чим: Хен, не кричи пожалуйста...
Тэ:..
*Тяжело вздохнул*Тэ: Чимина пойдём, я кушать приготовлю. Что ты хочешь?
Чим: Я хоч...
~воспоминания ~- Ты слишком много ешь, из-за своих щёк скоро ничего не увидишь.
...Чим: Спасибо, я не хочу.
Тэ: Почему? Ты же с утра ничего не ел, а уже ведь время ужина.
Чим: Я не голо...
Юн:
*Чихнул 3 раза*Чим и тэ: Будь здоров.
Юн: Ага.
*вновь чихнул пару раз*Чим: Хен, ты заболел?
Юн: Нет.
*вновь чихнул и шморгнул носом*Тэ: Точно заболел.
Чим:
*подошёл к Юнги и взяв того за рукав кофточки наклонил его к себе, а после положил свое запястье на лоб старшего*Юн: Отв...
Чим: Подождите не дергайтесь...Не понимаю.
*взял щеки хена в свои ручки и приложил свои губки к его лбу*Юн: Э..
Чим: У тебя температура скоро поднимется. Высокая будет.
Юн: Откуда такая уверенность?
Чим: Ну...я же..кот.
Юн: Может отпустишь?
Чим: А ой, да конечно...
_________________________________________
Решила выпустить мини главу в среду выйдет ещё одна глава.
Лю всех♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой, котенок Пак
FanficПак Чимин 15 лет, Гибрид белого окраса, запах Лайма, Омега, Милый любопытный котенок. Мин Юнги 20 лет, Альфа, Запах Свежей Мяты. Не очень дружелюбный, не навидел котов, до тех пор пока не встретил своего...Пак мать его Чимина