Фильм

769 36 13
                                    

Лиса:Аха, милашка!
*погладила*

Хо: Чимина~ Лалиса~ идёмте за стол!

Лиса: Да папуль! Идём!
*улыбнулась*

Лиса: Идём

Чим:Мг

Pov автор:
Спустившись вниз Лалиса взяла Чимина за ручку и повела на кухню где уже были все остальные.

Лиса: Мы тут!

Дженни: Вай какой хорошенький! Тэхен рассказывал о тебе, но я не думала что ты и впрямь такой миленький.

Чим:
*Слегка смутился*

Дженни: Присаживайся, не стой

Чим:
//Осталось только место возле Юнги-хёна...//

Юн:Че уставился садись!

Дженни:
*ударила по плечу*

Юн:А! Тц!

Дженни: Не ори на него! Садись Чимини.

Чим:Спасибо большое.

Лиса: Мама права, Оппа не ори на него, он же такой хорошенький, как на него кричать можно.

Юн: Понравился?

Лиса: Да! Очень! Он милашка!

Юн: Так забирайте себе.

Тэ: Юнги! Он кто по твоему! Игрушка которую дарить можно! Он же человек, пусть у него и есть ушки с хвостиком!

Лиса:
*кивнула*

Хо: Юнги ты слишком жестоко с ним будь по...

Юн: Послушайте, такое чувство будто вы меня совсем не знаете, это я ещё очень хорошо к нему отнашусь, не знаете каким я могу быть?! Да мне просто жалко его, давайте не устраивать концерты из-за этого животного.

Чим:
*опустил голову*

Дженни:
*ударила по голове*

Дженни: Ты что такое говоришь, ты сейчас с дома вылетишь и будешь под дверью выть, а мы вечером наслаждаться!

Лиса: Мини не расстраивайся, оппа просто не в настроении похоже.

Чим: Мг.

Pov автор:
После того как они по обедали, Юнги и Хоби ушли на верх обговорить что-то. А Дженни, Лиса, Тэ и Чимин пошли выбирать фильм который будут смотреть с попкорном.

Лиса: Предлагаю ужастик!

Тэ:Я не против!

Дженни: Думаю парни не будут против.

Лиса:Тогда решено! Я знаю один ужастик! Кокрас хотела посмотреть!

Чим:
//Они хотят ужастик, я не могу возразить, ведь все согласны...//

Юн: Ну что решили смотреть?

Хо: Дай угадаю ужастики?

Лиса: Догадливый.

Хо: Это было логично, ты та ещё любительница всякой мистики, зомби апокалипсиса и тд.

Дженни: Хватит болтать садитесь, тёплый попкорн вкуснее чем холодный!
*улыбнулась*

Лиса: Согласна! Чур я сижу возле Мини!

Pov автор:
Все начали усаживаться, Дженни возле своего мужа, Тэ рядом с Хо, Лиса возле Чима, а Чим возле Юнги.
После того как все уселись Хо запустил фильм. Вначале было не страшно, просто небольшая история семьи, но на 10-15 минуте фильма начались различные пугали и Мини слегка дергался, а юную девушку это забвляло, что не сказать о Юнги, ему это явно не очень нравилось. Ну и на 25-30 минуте фильма начали выскакивать разные скримеры, кровь и тому подобное. Чимин мягкий котенок, который лучше бы предпочёл смотреть что-то рамантичное и милое, поэтому просто прижался ближе к Юнги закрывая ладошками личико. На удивление Хен не стал его отталкивать. Из-за чего он и сам не знает, просто подумал что так будет лучше.
_________________________________________
Ребятки, мне не очень хорошо, поэтому написала не очень много, но по традиции меньше 500 слов я не пишу. Надеюсь глава понравится люблю вас зайки♡





Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя