Присаживайся, чего стоишь. Ну...я это.

550 37 12
                                    

На ещё совсем недавно безмятежном и спокойном утреннем небе закружились хмурые, угрюмые, свинцово-серые тучи, задавившие солнце своей тяжестью. Светило, как будто растерявшись, совсем скрылось за их тяжёлыми боками…
И вот первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно  и без следа поглощёнными пересохшей землёй. Но следом за ними уже летят другие капли, их становится всё больше и больше. Они сталкиваются боками, суетятся, теснятся и толкаются.

– Доброе утро, – Мягко улыбнулся.

– М, – Прикрыл носик руками.

– Вставай соня, мне на работу нужно.

– Мм.. – Придвинулся ближе к лежащей рядом тушке, закинул ножку, а после обвил своим пушистым белым хвостиком ногу старшего.

– Вставай, – Поглаживал хвостик омежки.

– Мрр..

– Я же опоздаю, – Взял младшего на ручки и усадил к себе на коленки.

– Не спи! Подъем, – Чмокнул в носик.

– Мр, – Потёр глазки ручкой.

– Проснулся?

– Мг, – Взглянул на Юнги.

– М? Что такое?

– Ничего, – Покраснел.

– У тебя температура?! – Приложил руку тыльной стороной ко лбу Пака.

– Да нет, нету, чего тогда красный такой? Тебе плохо?

– Н-нет, все..нормально.

– Точно?

– Да.

– Идём сюда, – Нежно обвил талию омежки.

– Хен, что ты?!

– Обнимашки.

– Об-обнимашки?

– Угу. Не хочешь?

– Я не говорил такого, – Отвернул мордашку в сторону окна.

/Гром и Гроза/

– Ааа! Хен! Т-там!

– Чш, все нормально, это просто гром.

– Хееен, я боюсь!

– Чима, мне нужно на работу..

– Останься! Пожалуйста! Мне страшно одному! –  Закрывает руками личико и тихо хнычет.

– Чим... – Тяжело вздохнул, взял телефон с прикроватной тумбочки.

/Гудки телефона.../

– Ало. Да, скажи что меня сегодня не будет... И че мне сделать? Ну перенеси на другое время, я сегодня занят, по поводу работы не звонить... У меня свои причины о которых ты знать не должна и не суй свой нос не в свое дело. Ты все ещё работаешь у меня благодаря твоему отцу, если бы не он я бы тебя давно уволил! Только из-за того что я ему сильно благодарен ты у меня и работаешь! Все бай!

/кинул трубку.../

– Вот же сучка!

– Хён, ты дома останешся?

– Угум, ты же этого хотел?

– Угу, спасибо...

– Иди умойся, почисть зубы, переоденься и завтракать, а я пока попрошу сменить постельное белье.

– М! – Л-ладно.

/спустя 10 минут/

– Присаживайся, чего стоишь.

– Ну...я это. – Опустил голову, теребя край кофты Юнги, которая очень эстетично и элегантно легла на ключицы младшего из-за её размеров, а так же очень умесные богровые пятна, растрепанные волосы и покусанные губки дополняют весь его сексуальный образ.

– ?

– Я не хочу кушать, я постаю...

– Садись, – Усадил к себе на коленки.

– Лучше?

– Мг..

– Кушай.

– Д-да

– Ты такой милый.

– Я..я?

– Да, ты. А ещё ты так вкусно пахнешь, в перемешку с моим запахом.

– Т-ты тоже пахнешь мной.

–Естественно, мы же переспали.

– Хен!

– Чего?

– Тихо..

– Почему это?

– Ну, тут эти тёти..

– И? Это мой дом, если они что-то кому-то скажут, то у них не будет головы на плечах.

– Хен, мне 16, тебя посадить могут..

– Не посадят.

– Ты же не знаешь?! Нужно быть тише..

– Не бойся, никто, ничего и не кому не скажет.

_______________________________________

Выложила я значит главу и думала, а чего так тихо, а оказалось что интернет был плохой и глава не загрузилась,  завтра будет скорее всего ещё одна глава. Я немного поменяла диалог и действия)
Лю всех♡


Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя