Впусти!

738 38 5
                                    

Юн: И какой же тебе вариант больше нравиться?
*пошло улыбнулся*

Чим: Т-трейтий.

Юн: Ладно, хорошо, удачки.

Ехидно улыбнувшись Мин ещё секунд 30 смотрели в глаза омеги, до тех пор пока резкий и неожиданный стук в дверь его не оборвал.

Юн: Да?

Хо:
*открыл дверь*

Хо: Ребят пошлит...
*принюхался*

Хо: Лайм? Лаймом пахнет? Или у меня уже глюки? Запах слабый, но вкусный...

Юн: Это Чимин.

Хо: Духи?

Юн: Запах

Хо: А? Запах? Чимин? У тебя течка началась??

Чим:
*слегка покраснел*

Чим: Ну..

Хо: Ох блять, ты ещё жив? Ебать, капать, пиздуй отсюда пока возможность есть, тебя же Юнги заживо сожрёт, это пока ещё Запах слабый, он может себя держать, а вот что будет потом я не представляю. Постойтека, лайм..
Юнги, а к-какой ты говорил твой любимый вкус и запах?

Юн: Ха...лайм.
*облизнулся*

Хо: Чимина, идика сюда.

Чимин:
*Быстренько подбежал к Хосоку и спрятался у него за спиной*

Хо: Пойдём ка отсюда пока у нас, а то есть тебя есть возможность.

После этих слов Хосок усадил Чимина за стол, дабы тот первее покушал и ушёл в комнату где Лалиса и Тэхён. Мало ли что может сделать Юнги, если Мини будет сидеть рядом.

Чим: Спасибо было очень вкусно.

Хо:Не благодари
*ярко, ярко улыбнулся*

Хо: Чимина, иди ка в комнату к Тэ и Лисе, тебе пока не очень безопасно бок о бок находится рядом с Юнги.

Чим: Хорошо.

После этих слов, Омега быстренько улизнул в комнату Лисички и все это время она с Тэ рассказывали о том как проходит течка, ну и так далее. Время пролетело очень быстро, и нужно было гостям домой ехать, поэтому взяв Чимина за ручку Тэхен аккуратно одел и вывел Мини, а после и усадил его в машину, где уже кстати за рулем сидел Юнги в маске. Тэ быстренько попрощался со всеми и дал знак что можно двигаться. Всё это время пока они ехали, Тэхён не раз замечал как Юнги в дрож бросает, все это явно из-за Чимина, лайм его любимый вкус, и запах, и это даже удивительно что он себя сдерживает. После двух часовой поездки, они наконец прибыли домой и только заходя за порог дома, Тэ сразу ведёт Чимина в спальню, так как у того сильнее стал болеть живот, за дорогу и запах очень усилился. А спустя час боль стала невыносима, и Мини ничего не оставалось делать как просто ворочаться из стороны в сторону.
А запах лайма уже был повсюду.
Юнги был в своей комнате, но у него уже крышу сносит, тот факт что у него находится маленькая, девственная и течная омежка, с его любимым запахом его сводило сума.
Он бы отрахал его прямо тут и сейчас, с бешеной скоростью, без подготовки и во всех возможных позах. Но он не может, то-ли это из-за Тэхёна, то-ли из-за жалости к нему, то-ли из-за того что мелкий он ещё для таких вещей. Так он и не смог понять, но зато понял кое что другое, что он сейчас обязан попасть к нему в комнату. С бешеной скоростью Юнги летит к комнате Чимина, а как только добрался до цели, попытался открыть дверь, но она была заперта, попробовав открыть ещё раз, он немного разозлился и поэтому стал добиться в двери. Чимин очень испугался, что же будет если он откроет дверь, даже страшно представить. Но тут Тэхён оттягивает Юнги в сторону и начинает кричать, мол тебе нельзя его трогать, угамонись, я дверь тебе не открою.

Юн: Пустите говорю!

Тэ: Нет! Что ты там забыл, а!

Юн: Я сказал дверь открой!

Тэ: Нет! Не открою! Я не позволю тебе его обидеть!

Юн: Да открой ты дверь! Я не трону его! Просто открой дверь, мне плохо, мне нужно к нему!

Тэ: Так я тебе и поверил, я сказал нет!

Юн: Я не собираюсь его ебать! Открой дверь прошу!

Тэ: Юнги!

Юн: Я обещаю! Если я что-то ему сделаю, расскажи все отцу, тогда я не получу карту!

Тэ:...Только попробуй ему что-то сделать! Урою наместе!
*открыл дверь*

Юн: Чимин!
*влетел в комнату*

Чим: Господин пожалуйста! Не трогайте меня! Пожалуйста! Умоляю вас!
*попытался встать с кровати*

Юн: Чимин..
*подошёл к нему вплотную*

Чим: Хен прошу, мне страшно..

Юн: Я не трону тебя.
*присел на край кровати и нежно обвил талию омеги, тем самым заключается его в объятия.

Чим:
*шморгнул носиком*

Юн: Чимини~, ну? Ты чего? Я же ничего не сделал, верно?

Чим: Хеен~
*пустил слезинку*

Юн:
*аккуратненько смохнул большим пальцем слезу с щёчки Чимина*

Юн: Можно я полежу с тобой? Я правда ничего не сделаю. Обещаю тебе.

Чим:
*кивнул головой в знак согласия*

Юн: Ну все перестань.
*улегся под одеялко и крепко обнял котика, чтобы тот уткнулся своим носиком в ключицы Альфы*

Чим:
*аккуратно положил ручку на талию Альфы, а после посмотрев что тот не возражает, положил свой хвостик на ногу Юна*

Юн: Котенок, тебе легче?

Чим:
*Немнго в недоумении взглянул на хена*

Чим:Котёнок?

Юн:
*слегка усмехнулся*

Юн: Тебе не нравится?

Чим: н-нравится..

Юн:
*погладил хвостик Омежки*
_________________________________________

Ребятки, что же ещё делать человеку в 11 часов ночи)
Конечно писать фанфик для вас, у меня настроение появилось поэтому ловите проду сегодня)
И ещё небольшой подарочек...
:>
В субботу-воскресенье тоже проду ждите) люблю вас♡





Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя