Уберайся!

748 40 5
                                    

Юн:
*погладил хвостик Омежки*

Чим: Хен..

Юн: М?

Чим: Больно..

Юн: Сильно?

Чим: Угу..
*пустил слезинку*

Юн:
*обнял покрепче*

Юн: Попробуй уснуть, тебе будет легче.

Чим: Мг.

После этих слов, Чимин уткнулся в шею Альфы, а ручкой крепче обхватил его. Всего спустя минуту Омежка уснул, а за ним и Альфа. Ну и как обещал Юнги, он не сделал ничего плохого Чимину, на что Тэхен был удивлён, ведь он очень любит лайм и мог запросто ещё у Хосока раздеть и жёстко трахать его во всех возможных позах, понесколько часов. Проспали они так до самого утра следующего дня, в обнимку прижавшись друг к другу.

Чим: Хен..

Юн:...

Чим: Хен..

Юн:...

Чим: Хе...

Юн: Что?

Чим: А тебе не нужно на работу?

Юн: А какой день недели?
*приоткрыл глаз*

Чим: Понедельник..

Юн:
*Тяжело вздохнул*

Чим: Уже 9 часов..

Юн: Мг.. Стоп! Что!? Сколько!?

Чим:
*сглотнул*

Чим: 9..

Юн: Блять! Сука! Какого хуя ты раньше меня не разбудил!

Чим: Но я сам только...

Юн:
*Грохнулся с кровати когда пытался встать*

Юн: Блять! Чтоб вас всех в рот ебали!

Чим: Ты впорядке?
*Заглянул на пол где был Юнги*

Юн: Иди нахуй! Не мог раньше разбудить! Нищенка ты хренова! Знал же что мне на работу!

Чим:
*опустил голову и тихо шморгнул носиком*

Чим: Прости...

Юн: Да иди нахуй! Бесполезное существо, вышвырнуть тебя нахуй отсюда нужно, нихуя не делаешь! Чтобы я пришёл, тебя нахуй небыло!

Подняв голову Чимин взглянул на Юнги, после чего в уголку его глаз скопилось жидкость которая в скором времени прорвалась наружу. В его глазах можно было прочесть некий страх и боль, было обидно...ещё вчера Хен был очень нежным и ласковым, а сейчас он грубый...ещё вчера Хен называл его котёнком, а сегодня существом и нищенкой. Да Чимин бедный и у него нет своего дома и даже родителей, но он богат своей душой. Он хочет чтобы его кто-то любил, хочет чтобы у него было много друзей, хочет красиво одиватся, ходить гулять по вечерам как другие, но у него нет этой возможности. И такие люди как он, уже давным давно сгнили полностью и целиком, но он по-прежнему остаётся милым, нежным и ласковым котёнком. Но вот только этого мало кто замечает, все его считают просто ненужной шавкой.
После того как Юн ушёл, Чимин задумался над его словами, он сказал ему уйти с горяча, или он на полном серьёзе? Обдумав все Чимин заправил свою кровать, вытер пыль и помыл полы. А после взяв листочек и ручку стал что-то писать...

*Чимин*
Тэхен-хен, Господин Юнги, спасибо что дали пожить у вас не надолго. Я хочу уйти, ведь вам так будет легче и не будет лишних хлопот. Я убрался в этой комнате и вещи я не брал, только то что на мне надето. И я обещаю что как только я куплю другую одежду я вам верну эту. Спасибо большое ещё раз что приютили меня.

После того как он написал это небольшое письмо, он собрался уходить, но взглянул на свои ножки, на них не было обуви. Но Чимин не задумавался над этим, он пошёл босиком. Куда он шел он не знал, он просто куда-то шагал. Было довольно холодно поэтому он охватил себя ручками и шёл дальше, выйдя из микрорайона он потопал в доль детской площадки и заметил там маленький домик, в котором играли детки. И подумал что это не плохое место где бы он мог переночевать. Но из мыслей его выводит детский крик.

?: Смотрите! Человек котик!

?: Побежали!

Чим:А?

Детки схватили того за ручку и увели его к песочнице, но вдруг маленькая девочка дернула его за хвостик.

Чим: А! Больно..

Не ожидав того что он крикнет девочка сильно испугалась из-за чего начала плакать.

Чим: О-ой, п-прости пожалуйста, я не хотел тебя напугать...прости, не плачь.
*присел на коленки*

Девочка взглянула на него, а после протинув ручку аккуратно потрогал его ушки

?: Мяганький.

Чим:
*слегка улыбнулся*

?: Ты красивый
*ярко улыбнулась*

За этим всем наблюдала мама девочки, которая уже в панике бежала к ребенку, потому что думала что этот парень хочет сделать ей что-то плохое, но увидев что паренёк стал успокаивать её. Она просто остановилась и решила дальше понаблюдать за всем этим.
_________________________________________

Я вас немножко наебала, прода вышла в 14:35. Ну я думаю вам же лучше) Приятного чтения.)
Лю♡

Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя