Попробуй понюхать его шею

778 36 11
                                    

Юн:Может уже не будешь прятаться и фильм посмотришь?

Чим:Хен, простите я просто..

*Небольшой скример:>*

Чим:АА! Т-Там, там зомби! Хен мне страшно~!

Тэ:Чимина~, чего ты сразу не сказал что боишься? Идём ко мне, я буду тебя защищать, не то что Юнги.

Чим:
*прижался ближе к Тэхену*

Юн:Чего это ты? Думаешь я защитить его не смогу?

Тэ:Судя по тому как у тебя настроение меняется каждый день и ты относишься к нему то ласково, то грубо...ты явно его не сможешь его уберечь!

Юн:А вот и смогу!

Тэ: А вот и не сможешь!

Юн:Нет смогу!

Тэ: Нет не...

Дженни:Эй, я сейчас вам подзатыльники дам, вы
же взрослые мужики, а ведёте себя как дети малые. Юнги если ты так твёрдо думаешь что сможешь его уберечь, тогда в чем проблема? Приступай, или это сделает кто-то другой. Я же все правильно говорю?

Лиса:Ага, я с тобой согласна, Мини милый котик, я бы и сама...

Дженни*дала подзатыльник*

Лиса:Ай, да что я уже сделала~:<?

Хо:Лалис пади принеси попкорна, Чимина с собой тоже возьми, он поможет.

*Ушли за попкорном*

Хо:Слышь, она права, Чимин не плохой котик, он очень милый, хоть и уязвим, но все же, присмотрись к нему, вы не плохая пара я думаю.

Юн:Блять с какого органа вы меня пидарасам заделали?

Хо:Слушай я тя сколько лет знаю, думаешь я слепой и не вижу что тебя девушки отродясь не интересуют? Я конечно знаю что все что мы сказали тебе сейчас, ты можешь в одно место засунуть, но у меня глаз-алмаз и я больше чем на сто процентов уверен что вы истинные.

Юн:У него даже запаха нет, как ты знать можешь?

Хо:Попробуй понюхать его запястье, если он омега, то поверь хоть аромат и будет слабым, но ты его почувствуешь.

Юн:А если никакого запаха не будет, то что?

Хо:Ну тогда есть другой вариант, ключицы, если он даст добро, то попробуй.

Юн: Боже бред какой-то, истинность...тоже бред полный я в это не верю.

Хо:Не понял, а я с Дженни шутка по твоему??

Ты только мой, котенок ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя