Я Верóника Митчел и я наркоманка.

34 4 3
                                    

Март. шесть лет назад.
Для всех близких я делала вид хорошей восемнадцатилетней девушки, которая вот-вот закончит школу с красным дипломом в руках и золотой медалью на шее. Можно сказать это был секрет, а быть точнее маленький скелет в шкафу. Моя жизнь перевернулась на 360°C, когда я заметила среди гостей незнакомого парня, который изучающе смотрел на меня, от чего показалось, что взгляд проник в душу.
Это и оказался Итан. Мой Итан.
За пол года общения мы узнали друг друга так, что это можно описать куда больше слов "хорошо" и "отлично". Я понимала, что нравлюсь ему, также сильно как и он мне, но...Господи, всегда же есть это жирное НО!
Я употребляю, без этих ненавистных мною, но очень нуждающихся веществ организм может спокойно существовать лишь пару часов. Думаю, что сумма, которая могла быть потрачена составила бы шикарную квартиру в центре города.
Почему могла спросите Вы? - Так вот, у меня собственный барыга.
Встречный вопрос, почему ж так официально, чем он собственный? Да тем, что он являлся другом детства, по совместительству - первая взаимная любовь, как казалось с его взглядов.
Тогда я приняла тяжелое и столь важное решение за всю жизнь, покончить с этой грязью навсегда. Это можно сравнить как выстрел пули в лоб, только с иными последствиями. Я готова испытать муки, которые получу от Бога, но лишь ради него..нашего будущего счастья.

Наше безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя