Запоздалый юбилей.

17 2 0
                                    

Всю ночь мне снились сны, из-за которых утром пришлось менять постельное белье, видимо раздумья перед сном дали о себе знать. Уже ближе к обеду мы сидели за большим столом в узком кругу и поздравляли нашего изменника. Наша разница в возрасте небольшая, всего навсего три года. Минуты шли долго, мне казалось целую вечность, видимо из-за своих бурных мыслей я хочу послать всех гостей к чертям и скорее оказаться в долгожданной кровати.
– Моя принцесса подготовила подарок в виде себя? - с тёплой улыбкой сказал парень мне на ухо.
– К сожалению врать имениннику я не могу, так что ты угадал.
– Хочешь я прямо сейчас вышвырну всех? – глаза Итаната забегали по моему лицу ожидая лишь одного слова.
– Хочу. – без грамма неловкости сказала я.
Понимание, что это невежливо улетучилось на последний план, огоньки в глазах говорили за нас, искра и ток бьют между нами, только слепой не заметит этого напряжения. Так и произошло, через пару секунд я ощущаю как меня поднимают в воздухе и несут в заветную комнату.
Кровь пульсирует, я вижу как вены Итана вздулись на руках и меня это чертовски заводит. Он целовал меня осторожно, как в первый раз. Поцелуи с губ перешли ниже, парень знал, что шея была полной слабостью Верóники. Никто из них не отставал, её рука находилась в волосах парня, а другая медленно спускалась под низ его футболки. Через пару мгновений вещи летели на пол и Итан впился губами в набухшие соски, от чего стоны усилились, а между ног стало обоим влажно. Пальцы умело увеличивали темп, от чего дыхание сбилось напрочь.
– Итан, что ты делаешь? - спросила девушка, когда его дыхание обжигало её там.
– То, что ещё никому не делал. - сказал он и коснулся языком сладкой плоти.
Тогда Верóника точно сбилась во времени, ещё бы чуть-чуть и она испытала новое ощущение - оргазм, но не успев разозлиться на парня, как он входит в неё, от чего она издаёт крик, не помощи, а наслаждения.
Он дразнил меня, увеличивая и уменьшая темп, когда я испытывала сладкие муки. Наши тела обессилено коснулись спинки кровати и дыхание постепенно нормализовалось.
– Я не делал тебе больно? - спросил парень перебирая локоны волос.
– Это лучшая ночь в моей жизни, Тани.
Тани..лишь только ей было дозволено называть его сокращённым именем, парень ненавидел, когда даже близкий друг позволял обращаться к нему так, но Верóника была исключением. Все запретное стало доступным, она единственная с кем парень ведёт себя подобным образом. Ни в одних из прошлых отношений Итан не подпускал настолько близко девушку, его каменная стена рухнула лишь под её ноги.

Наше безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя