прошел час, как я сидела в комнате отдыха и капала валерьянку себе в стакан. его слова я повторяла мысленно и становилось дурно, но только потому, что всё было правдой.
– Тук-тук, Ника, ты как, в порядке?
Эли и Джанет аккуратно открыли дверь, чтобы не создать лишнего шума и зашли ко мне.
– Как видите... показываю им на мое успокоительное.
– Джейку надо набить ему морду, чтобы не забывался, олень! Ошибалась на его счет, гад не лучше Алисии ведет - тихо говорит Эли.
– Он никогда себя так не вел, сколько его знаю...Всегда относился ко всем с добротой, не понимаю, что с ним сегодня.
– А я не знаю, что мне теперь делать, в компании Джейка я больше не смогу работать, кто-то удосужился распустить слух о нашем романе.
не успев договорить дальше, как Джанет меня перебивает и от услышанного мои глаза увеличиваются..
– Он не уволил тебя, мне ещё зачем-то сказал твое резюме к нему на стол положить.
в голове прошло множество вопросов, а самый главный - для чего? остается только гадать, что творится в мыслях у этого человека.
***
утро было беспокойным, Джейк так и не знал о вчерашней ситуации, это было и к лучшему, зная как он отнесется.
*Принцесса, ты как? Вчера пропал, извини. Разговаривал с Сэмом, вечером при встрече расскажу*
допечатав ему краткий ответ в виде «хорошо, до вечера», я наконец пересилив себя пошла собираться.
***
– Ник, Фьюри просит зайти к нему через пять минут.
– Он не сказал зачем, Эли?
– Нет, но он опять строгий, не в духе..
кажется мне скоро стоит посетить врача, ведь такими темпами сердце может не выдержать полученного напряжения.
ели постучав в дверь, я захожу в кабинет и сразу в нос попадает аромат парфюма, точно такой же, как и пять лет назад.
– Доброе утро.. - стараюсь быть вежливой, но так и не осмеливаюсь смотреть ему в глаза.
– Оно бывает только, когда занимаешься сексом перед работой, поэтому отвечу тебе тем же - язвительно произнес он "доброе утро".
стараясь не обращать внимания на эти издевки решаюсь спросить - "Вы меня звали"? но ответ был получен не лучше первого, от чего появляется злость и ногти впиваются в руку до боли, которая сейчас не ощутима.
– Если это все, то я пожалуй дальше пойду заниматься делами. И знаете, остроту языка я показываю дома, а не на работе.
понимая, что сказаное было озвучено в слух, уже собираюсь немедленно покинуть кабинет, как Итан уже посадил меня на стол.
только сейчас наши глаза смотрели друг на друга, казалось время остановилось и мы с замираем были в одном положении. моё дыхание сбилось, когда я почувствовала его руку на внутренней стороне бедра, но я ничего не могла сделать и сказать, все части тела будто онемели...
– Котенок, может посчитаем, что этот кабинет твой дом и ты продемонстрируешь мне свои умения?
его ухмылка ошпаривала как кипяток, но я слышала, как его сердце билось не отставая от моего. парень провел рукой по моей щеке и опустился ниже - к губам.
– Я не дам тебе спокойную жизнь, ты будешь ощущать меня везде, даже, когда трахаешься со своим пареньком, который...
не успев досказать очередную грязь, как я ударила ему звонкую пощечину и выбежала с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше безумие
Roman d'amourОна уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов - и никогда не признается, что считала каждый шаг. Пушкин А.С «Am...