Случайный слух или послание судьбы?

5 1 0
                                    

– Верóника, зайдите в мой кабинет.
мужчина сидел в напряжённом состоянии, а на висках выпирали жилки. мне стало не по себе, наши отношения с его приезда кардинально изменились, вместо тёплой улыбки каждый день я получала безразличное лицо, едва смотрящее в мою сторону.
– Кто-то распустил слух, что у нас роман и директор крайне недоволен этим. Это время я думал, что делать и принял решение..
– Бросить меня. – перебив мужчину сказала я.
– Буду считать, что мне послышалось. Я старался сохранять спокойствие и поэтому не уделял внимание, дабы не привлекать лишнего. Тебя с завтрашнего дня переведут в другую компанию, не переживай, там работает мой старый друг, которому однажды я спас жизнь, теперь его должок за мной.
– Но Джейк, я едва начала понимать суть работы, если не справлюсь и облажаюсь..
– Тебе будут помогать, ты у меня девочка умная и быстро освоишься. Знай, что всегда можешь рассчитывать на меня. Как насчёт того, чтобы отметить это дело в ресторане?
– Прости, но я откажусь. Мне нужно переварить информацию и настроиться на завтрашний день.
парень не стал меня задерживать и уговаривать, ему видно тоже не легко отпускать меня. вызвав такси я приехала домой и готовилась к происходящему. страха не было, но волнение присутствовало, также как в первый день работы у Джейка.
***
– Не переживай Верóника, скоро привыкнешь в рабочему месту и коллективу – сказал Сэм, друг Джейка.
– Очень хочу на это надеяться..
– У нас ребята приветливы, только Алисия , та, которая сидит на диване, полная стерва, считает раз ее мужик богатая шишка, то ей все можно.
– Кажется она сейчас съест меня глазами, видимо я ей не понравилась.
– Я бы сам съел, ты очень красивая, надеюсь, что Джей не оторвёт голову за мой язык.
я усердно начала входить в работу. случались трудности на пути, но их решение занимало всего пару минут. моей гордости не было предела, ведь я сама вникала в бумаги и не просила о помощи, что приятно удивило коллег.
на удивление день прошёл быстро, коллектив и вправду был приветлив из-за чего получилось завести хорошие отношения со всеми, кроме Алисии, которая пыталась всячески задеть своими словами, но я выше этого, поэтому не отвечаю тем же.
– У нас намечается корпоратив на следующей неделе, там будут присутствовать все работники корпорации, можешь взять с собой кого-нибудь.
– Хорошо, Эли. Мы придём. - сказал голос за моей спиной.
девушка быстро попрощалась со мной и удалилась из виду. Джей стоял возле своей машины, держа огромный букет моих любимых цветов - гипсофилы. это было безумно мило и я в прямом смысле налетела на него с объятиями.
– Я тоже соскучился, малышка - отвечая на объятия и прикосновением губами к моим.
– Останешься сегодня со мной? - прервав
поцелуй сказал парень.
– Останусь.
***
– Ты знал, что я скажу да? - переводя взгляд на стол.
– Если бы отказалась, то мне пришлось бы воспользоваться планом Б.
– И что же это за план?
– Соблазнить тебя.
– Это случилось ещё в ванне год назад..
в глазах парня пробежались искорки, он аккуратно прикоснулся в моей щеке дабы спрашивая : "хочешь ли ты этого"? несомненно..этот ответ я дала в качестве поцелуя, который невероятно быстро перерос в страстный. к сожалению девушкой быть правда тяжело и крайне несправедливо в такие моменты. мне было неловко, когда мы оба увидели кровь. Джей оказался лояльнее, чем я считала, вместо того, чтобы возмутиться - принёс интимные гигиенические средства, на вопрос откуда...ответила мысленно сама себе, ведь вспомнила, как его сестра любила нагло кувыркаться здесь с парнями, пока тот разъезжал по командировкам.
***
– Тебе не стоит смотреть в сотый раз на себя, но полностью согласен - ты превосходна. Честно, я уже достаточно пожалел, что мы пойдём на дурацкое мероприятие, а не останемся дома.
– Я не могу не пойти на первый корпоратив, у нас ещё будет время, поверь.
чмокнув парня в губы мы вышли на улицу и сели в машину. людей было очень много и большинство не знакомых лиц. Джейка забрал из виду Сэм, а мы с Эли отправились к шведскому столу.
– Я думала она не явится - сказала тихим и разочарованным голосом девушка.
Алисия появилась вместе с мужчиной, который по словам Сэма и являлся большой шишкой. его лицо было невозможно рассмотреть сквозь тёмные очки, да и я в принципе не пыталась, переведя сразу взгляд на Джея, который направлялся ко мне.
– Не думал, что он придёт. - сказал парень смотря на ту парочку.
– Ты знаешь его?
– Конечно. Это же миллиардер - Итан Фьюри.

Наше безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя