напряжение весит в воздухе, из шести людей в комнате только у одного полное спокойствие на лице, и это был Итан.
– Я давал приказ, чтобы её не впускали. Вам деньги за что платят, недоумки?!
– Просим вас уйти. - смотрит охрана на девушку и проводят её.
– А ты. - смотрит Итан на Джейка. Подобного в её адрес не говори.
– Оставь нас. - вмешалась я в эту обстановку.
парень не стал спорить, но его недовольство так и виднелось на лице.
– Больно? - смотрю на его видневшийся синяк.
– Не больнее, чем здесь. - показывает он на сердце.
– Прости меня.
– Толку от этих извинений. Ответишь на вопрос?
– Однажды я сделала ошибку из-за которой пострадали люди, и ты вместе с ними. Я люблю тебя, но не той любовью..понимаешь?
– Знаю, знал еще с первой встречи, что по другому болеешь. Думал избавлю тебя от печали, но нет. Мне трудно с тобой находиться рядом и...
– Извини, если сможешь. Держи. - кладу кольцо на стол и взяв сумку ухожу.
***
мой вечер проходит в кругу человека, который, крутит локоны моих волос, лежа на на груди.
– Верóника, я не прошу подробностей того ужасного случая. Не могу понять, как вы были связаны? Он же бывший дилер.
– Я употребляла, очень долго. Мы дружили с ним с детства, а потом на одной из вечеринок он дал мне таблетку, и меня понесло.
– Как я мог не заметить это за тобой?
– Я скрывала, а потом решилась бросить ради тебя и нашего будущего.
– Милая, но почему ты мне не рассказала? Мы бы прошли это вместе!
– Он угрожал мне, тобой и семьей, всех бы убил и не пощадил. Единственный выход было исчезнуть, прервать со всеми связи, чтобы никто не смог пострадать.
парень хотел что-то сказать, но я его перебиваю.
– Я читала сообщения в твоем телефоне, и знаю, что мама в курсе обо всем.
– Ты...
– Подожди. Что насчет неизвестного человека, который пробил мою жизнь и спрашивал привезти ли Кристиана живого?
– Считаешь нормой лазить в моем телефоне?
– Ты не ответил, Итан.
– Да, мама знает о тебе. Все эти годы я помогал ей, а когда приехал в командировку и увидел на улице Джейка вместе с тобой, у меня крышу снесло. Сначала думал глюк, а потом, как узнал, то все..
– Как она?
– Живет с хорошим мужчиной, открыла салон красоты.
– С твоей помощью?
– С моей. Мать, когда умерла, то Рози взяла под свое крыло, вместе переживали её и твою утрату.
– Когда её не стало?
– Через три месяца, как ты ушла.
– Мне так жаль...
– Я тоже утаил от тебя кое-что.
– И что же?
– Она страдала алкоголизмом. Сама знаешь, что он мощнее, чем мужской. Перепила и упала веском. Только без соболезнований, я отпустил это.
– Этого ублюдка больше нет, если тебе нужна эта информация. Обобщенно говорить не стану.
***
прошел месяц после наплывших жизненных событий. мы переехали в наш родной город, я наконец увидела маму и с крокодильими слезами уткнулась ей в плечо.
конец истории наконец-то оказался конечным. больше не было страха, как мне правильно двигаться и вести себя.
со мной люди, без которых я бы пала вниз.
***
• от автора•
прошу прощения за такую концовку истории, на которую я возлагала более сильные ожидания. герои получили свои уроки от пройденных этапов и проверок свыше. как проживать они будут дальше, решит только возможная вторая часть, либо же ваше воображение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше безумие
Storie d'amoreОна уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов - и никогда не признается, что считала каждый шаг. Пушкин А.С «Am...