Точка или запятая?

9 1 0
                                    

Зима. Настоящее время.
– Верóника, мне срочно нужна твоя квартира, если мама узнает, что я живу у парней, а не имея выдуманное жилье, то заберёт учиться в деревню!
– Аля, это слишком! Где мне кантоваться неделю, в подсобке нашего кафе или в отеле за мою годовую зарплату официантки?
– Ты можешь..О! Как насчёт пожить у одного из моих парней?
– Скажи, что ты шутишь и я прощу сказанную глупость.
– Чёрт, я забываю, что ты полная противоположность меня. А парень, он у тебя есть Верóника?
да был один четыре года назад..
– Кроме работы в моей жизни только кот.
– Теперь скажи, что шутишь ты! Как такой сексуальной девушке удалось до сих пор остаться одной? Как же отбой от парней, Эйдан с тебя глаз не сводит..
– И кучу пьяных мужиков в нашем баре тоже, но меня это не интересует.
– В свои двадцать два надо не упускать возможности оторваться по полной, семья и дети не за горами, детка.
спустя пару дней уговоров моей подруге удалось получить желанное, конечно не обошлось без щенячьих глаз и мольб. неделю я буду жить в съемной квартире в самом центре города, за которую Аля обещала выплатить мне с чаевых, которые она получит за тройку дней благодаря глубокому вырезу на груди. иногда я тоже пользовалась этим способом и денег правда оставляли в разы больше, но после приставаний этих клиентов решила, что лучше попотею.
– Верóника, тебя просят в зал, клиент чем-то недоволен.
мои переживания охватили мозг полностью, в разговоре и попытке объяснить, что волос в блюде был не моим, ведь я не брюнетка - оказались тщетны.
– Мало того что врет нагло, так ещё и хамит! Требую уволить шавку немедленно!
конечно меня не уволили, но три смены я работала за бесплатно, от чего приходилось голодать и попивать чай смотря на небоскрёбы с стеклянных окон. район идеальный, двор был закрыт и сидел охранник в подъезде, простая девушка в виде меня в жизни бы не купила такую квартиру, даже чуть похожую.
родителям сообщили, что я погибла в автокатастрофе, ведь держать с ними связь пускай и скрытно было опасно, Кристиан мог в любой момент выйти на меня, от чего бы не отделалась лёгким испугом. каждую ночь мне снится, что эти четыре года были лишь во сне, я сижу с Тани и напеваю колыбельную нашей малышке или малышу. каждый день я думаю о нем, даже пыталась отыскать в соцсетях, чтобы посмотреть как сильно он поменялся, но ничего не нашлось, будто этого человека не существовало.
– Открой, мать твою, дверь! - кричали и били на лестничной площадке.
я так задумалась, что забыла про включённый кран в ванне, ужас! побежав скорее выключать кран поскользнулась и была готова к больному удару, как массивные руки охватили мою талию и предотвратили это. подняв глаза я заметила мужчину, который оказался моим спасителем.
– Девочка, ты хоть знаешь, что запирать двери нужно? Сидящий дед охранник не показатель безопасности. Так, ладно,понимаешь ли сколько будет стоить ремонт спрашивать даже не буду.
– Бог мой..
– Мда..ещё и верующая, откуда такая взялась? Не видел тебя ни разу.
– Я через четыре дня должна съехать, но как теперь..
– И пятилетней зарплаты не хватит оплатить, официантки много не получают, только если не спят с начальниками, вижу, что ты не из тех.
– Как вы узнали, что я официантка?
– Твоя рабочая форма и бейджик сказали, Верóника.
только сейчас наши взгляды встретились, клянусь, я бы упала снова, эти серо-голубые глаза ослепили не одну девушку, могу ставить ставки. впервые за долгое время я смотрю так пристально на парня.
– Да ты тоже красотка, только я не люблю оплату красивыми глазками.
мои щёки покрылись румянцем, я выглядела как нашкодивший ребёнок.
– Сколько я должна?
– Миллион долларов.
моя челюсть упала вниз, а глаза были похожи как у собак породы мопс, от чего парень не смог сдержать смешка.
– Расслабься, шучу. Полмиллиона, но с ремонтом может и лям выйдет, всё-таки ремонтники были не простыми людьми из обычных компаний.
– У меня сейчас нет таких денег, я могу взять..
– Успокойся, я как раз думал как отомстить своему другу, который сейчас кувыркается с моей уже бывшей.
– Наверное вам больно..
– По-барабану, я давно хотел расстаться, а она подсела на таблетки и грозилась умереть от ломки. Пусть теперь жалость клянчит у него.
***
прошёл год с нашего неловкого знакомства и кажется я начинаю влюбляться, снова оживлять свою серую жизнь. Джей показал мне, что я все ещё могу быть желанна, не в плане секса, а как девушка - человек. парень не скрывал своих чувств, хотя слова были и не нужны, ведь поступки говорили за себя. больше нет официантки Верóники, есть "здравствуйте, секретарь Джейка Нелсона слушает".

Наше безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя