– Верóника, не дури. - сказал тот и выставил руку для преграды между нами.
– Хочешь сказать, что я тебе безразлична?
– Я влюблен в другую девушку, которая ждёт меня в New-York. Теперь пошли, отвезу твою пьяную задницу домой.
– Врёшь!
– В лифт уже зайди наконец.
парень немного толкает меня, но при этом держит за руку, чтобы я не упала.
– А я люблю тебя. Всегда любила.
– Так любила, что изменила с каким-то паршивцем.
– Он изнасиловал меня!
секунда, и лифт останавливается на шестом этаже. меня дергают за плечи и я замечаю, как парень с кристальными глазами смотрит на меня. он плачет, а я вместе с ним.
– Почему ты не сказала тогда?! Для чего были эти пустые годы?!
– Я боялась..
– Чего ты боялась, кого? Я бы убил его сразу и плевать на последствия!
– Мне было страшно, Итан. Я не знала что делать.
– Мы вернемся к этому, когда ты протрезвеешь. Сейчас отвезу домой.
– Я не хочу домой.
– К нам домой, Митчел.
***
я просыпаюсь от сухости в горле и замечаю, что на дворе ночь. человек возле меня спит крепким сном и прижимает меня к своей груди. тихонько встав, я пошла на поиски кухни, но вдалеке послышалась вибрация телефона и я направилась по звуку. входящее сообщение пришло на телефон парня.- сегодня -
Итан: Пробей о ней всё в тот год.
Неизвестный: Я пробил круг лиц, с которыми она общалась на тот момент. Единственный парень с окружения являлся друг детства - Кристиан Флору. Он, кстати, сводный брат твоей Лисы.
Итан: Где он сейчас?
Неизвестный: В соседнем доме живет от девчонки.
Итан: Доставьте его завтра в семь ко мне на базу.
Неизвестный: Живого? - не прочитано.
неужели парень правда пойдёт на задуманное? как бы сильно я ненавидела Кристиана, но лишить его жизни совесть не позволит.
если тот взболнет лишнего и расскажет о моей зависимости? как отреагирует Итан? что, если признаться ему самой, пока не поздно?
– Ты чего стоишь здесь? - сонный голос парня отвлек меня от мыслей.
– Нам нужно поговорить.
– Котенок, у меня будет тяжелый день, давай оставим на потом.
– Итан...
– Не забывай, что тебе на работу тоже, заканчивай просиживать без дела.
не промолвив друг другу и слова мы легли в постель. парень обняв меня за талию сразу уснул, а я летала в своих раздумьях до утра.
***
– Тебя так давно не было видно - говорит с насмешкой Марисоль.
– А тебе есть дело до этого?
– Все в офисе знают , что ты спишь с Фьюри.
– Лживые слухи.
– Слухи говоришь? Так почему он Алисию вышвырнул как собаку?
– Твоя подруга, вот и узнавай.
– Послушай сюда, шлюха. Моя девочка лучше тебя в разы и такая подстилка как ты рядом с Итаном не должна быть.
– Пока твое лицо не оказалось в отеках беги с моих глаз поскорее. - со злостью проговорила я.
– Я этого так просто не оставлю!
когда та покинула кабинет, следом зашла Джанет, вместе с Эли.
– Ты такая боевая, Ник!
– Мы так скучали! - обнимая меня сказали они.
– Я тоже, девочки.
– Ник, тут такую грязь говорят о тебе и..
– Знаю, мы не спим, если вы об этом.
– Мы знаем, Лиса борется словесно с охранником, чтобы тот пропустил её.
– Она очень хочет тебя увидеть. - говорит Джанет.
– Я не статуя, чтобы на меня смотреть. Если это все, то мне нужно работать.
– Конечно, а еще...
– Опять крысиный шабаш сделали, живо все по местам! Митчел, ко мне в кабинет.
парень ушел, а девушки захлопали глазами.
– Видите, он любит лишь поиздеваться. - последнее, что я сказала перед тем, как зайти в его кабинет.
– Слышал, что говорят о нас?
– Всех этих мразей уволить пора, уж сильно болтливы.
– Ко мне Марисоль заходила.
– С этой шалавы и начнем сокращение. Садись. - показывает мне на колени.
история повторяется, но на этот раз с другим сюжетом.
– Не кажется, что эта юбка не для похода сюда?
– Жених не слова не говорит.
мне хотелось позлить его, и это получилось. в этот момент я почувствовала, как он до приятной боли сжал мое бедро.
– Не выводи такими вещами.
– А иначе что?
его рука поднялась выше и прошлась между ног, но не касаясь сокровенного места. повторяя сладкую пытку еще, тот внезапно прекратил движения.
– Извини, с занятыми не сплю.
– Урод!
– Иди за работу, куколка.
выйдя из кабинета с легкой грустью я увидела, как Джейк собирался смахнуть все с моего стола.
– Стой!
– Давно ты крутишь мною? - не поворачиваясь лицом, сказал он.
– Давай обойдемся без выяснений на работе. Джейк, вечером поговорим.
– Нет! Я спросил, как давно вы трахаетесь?! Чего он в кабинете своем сидит, вытирает сперму после тебя?
– Не смей так разговаривать с ней.
за моей спиной стоял Итан, на лице которого была не просто злость, а вулкан ярости
– Явился, чудесно. И как она тебе в постеле?
не успев моргнуть, как между парнями завязалась драка. разнять без помощи их было не возможно, я сорвала голос, чтобы хоть как-то достучаться до них.
– Прекратите!
двое охранника прибежали к нам, а вместе с ними Алисия.
только её здесь не хватает...
– Шлюха! На одном и втором скачешь.
– Успокойся, Алисия! - сказал Итан грубым тоном.
– Не лезь! Я беременна от тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше безумие
Roman d'amourОна уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов - и никогда не признается, что считала каждый шаг. Пушкин А.С «Am...